саломея. the last song

О-Рен Ишии
лучше всех в городе
на лучших в мире костях
самая хрупкая самая стройная
она танцевала
мои руки спутаны тайнами
гвоздём продырявлено сердце
приведите его приведите
сказала она

танцуй мне танцуй ещё
я смотрю я смотрю
хочешь мою голову
чтобы высосать весь мой мозг
из моего черепа пить вино
слаще

мы с тобой соединены кровью
мы с тобой соединены болью
избавь меня избавь меня
от себя
не останавливайся
танцуй
пока он отрезает мне голову
смотри не отрываясь
кружись кружись
избавь меня от
избавь меня от себя
от тебя
смотри не отрываясь
и мне больше не будет больно
пусть меня сразят все молнии твоих глаз
какая злая улыбка
ты знаешь
она просила тебя убить меня
кружись
не останавливайся
кружи мне голову, пока её рубят
на твоих глазах
кружи остатки моих мыслей
на полувздохе
смотри


http://www.youtube.com/watch?v=PNLbc4inJjo

Ржунимагу.
:))))))))))))))))))))))