день первый

Гешик Ханкин
      -Ну что ты, что ты  злишься? Что ты постоянно брюзжишь? Что ты за человек  такой?! Всё тебе не так! Всё не попадя!
     Ведь всё так просто. Живи по совести. Не кради, не убивай. Люби всех, твори добро вокруг себя.
Не завидуй и не отказывай в помощи нуждающимся. Не возгордись и будь умерен во всём, а то ведь присытишься  и всё тебе не в радость станет. А главное, не унывай, помни:  я с тобой, и будет всё у тебя хорошо.

     -Ага! Хорошо тебе говорить: не убивай, не кради, будь добр! А когда все вокруг только и делают что хотят тебя убить, обокрасть ,иль какой-нибудь гадости наделать.
      Хорошо тебе! Сидишь  себе на небесах и херувимы тебе славу воспевают! А  тут летом-жара, зимой -мороз! Сосед, вон, стройку развернул, камней  наволок не пройти, не проехать. Начальник, сволочь,  вечно недовольный; коллеги ,гады,  кляузы пишут, подсидеть хотят! Ну, ничего, я на них тоже куда надо чирканул! Дети , оболдуи,  всё б им по играться,  да потусоваться,  нет, чтоб отца почитать. А  жена?!...Говорит,  что любит, но я- то знаю, я чувствую, на других заглядывается! Конечно !... Они -то ого-го! А я то что!...
    А тело?!Где моё изначальное тело?!Что это за ноги, которые всегда устают! Руки- не зацепиться, не ухватиться и пальцы кривые! Глаза, уши, нос, что это?!Ногти -кошмар маникюрного зала !А  боль?! Ты знаешь , что такое  боль?! У тебя когда-нибудь  болел зуб?!  Аааа…! Вот,  то –то же!!

      -Ну что ты, прямо как дитя неразумное…. Ну, ладно, хорошо…


  «  3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и       Марии Девы, и вочеловечшася.
   4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
   5И воскресшаго в третий день по Писанием.»*
               

        - Ну, здравствуй, вот и я. Можно войти? Прошёл я путём земным, и боль испытал, и тягости перенёс, и дорогу  тебе показал. А ты иди... Иди, люби и делай добро.
         А смерти…  не бойся….
                …Ибо нет её.

*символ веры