История одного похода

Виктор Магг
Убежище промозглое и сырое место, но это мелочи по сравнению с тем, что, ты здесь в безопасности. В мире, где каждый сам за себя, это, единственное, место где ты можешь отдохнуть и успокоится, после долгих скитаний. Каждое убежище, несмотря на явную сырость, согреет тебя и на сердце станет легче. Здесь ты узнаешь последние новости и услышишь свежие байки.

Я долго скитался по пустоши, пока не забрел в одно убежище где я хотел отдохнуть. Хотя ноша моя легка и цель моя не так далека, я уста морально, у меня нет сил. Кто я? Я не знал своего имени. Только кличка, которую мне дал один мальчишка, после того как я ему помог с его вывихнутой ногой — Костоправ. В убежище как всегда меня встретили три человека, обыскав меня и попросив сдать свое оружие меня пропустили. Это место напоминало мне тот неизвестный подвал. Обшарпанные стены и сыпучая, при каждом прикосновении, штукатурка. Был свободный один дальний угол, пройдя через ряды двухъярусный шконок, чувствуя при этом косые взгляды и  трепетный шёпот, я повалился обессиленный  на кровать. Я закрыл глаза и провалился в сон.

Меня разбудили голоса каких-то людей. Они сидели рядом с моей кроватью и рассказывали какую то историю. От безделья я решил прислушаться к их разговору.

- … Вчера в рейд ходил в потерянный город - начал седовласый мужчина — наткнулся возле пристани на тело.
- Несчастный — бросил было его собеседник — ты знаешь его?
- Понятия не имею - ответил седовласый — но это не первый такой. Десятый как минимум. А знаешь что самое странное? Все они были одинаково одеты. Комбинезон, разгруз и очень хороший пистолет.
- Ты думаешь это как то связанно с этим подвалом?
- Несомненно — воскликну мужик — сам посуди. Двадцать комнат, из них пятнадцать уже открыты. А остальные пять наглухо закрыты. С каждым новым трупом открывается новая комната. Для чего это нужно?
- И оттуда выходит новая жертва для мутантов? - саркастически отозвался собеседник
- Не знаю. Я опираюсь на факты, есть трупы одинаково одетые, есть чертов подвал.

Седовласый еще помолчал немного и продолжил:

- Слушай. На каждом из них была желтая нашивка на левом плече. Есть идейка еще раз провести рейд в город. И посмотреть документы в архивах, может что и найдем.
- Что??? Там же радиация и тварей полно. Да и вообще оно тебе надо? - возмутился собеседник, по нему было видно идти в город он явно не хотел.
- Послушай. Город - это законсервированное довоенное время. Там даже машины стоят нетронутые, только за тридцать лет проржавели малость. - убеждал седовласый — пойми в этом есть свой резон. Посмотрим архивы и назад.

Тут я не выдержал, они говорили про тот самый подвал где я проснулся. И одет я по описанию так же. И желтая нашивка присутствует. Я встал и подошел к ним.

- Я с вами
- Твою мать — выдохнул только седовласый — это как....
- Я услышал ваш разговор про тот самый подвал. Я оттуда. Я проснулся в тряпичном балахоне какими то проводами в теле и мерцающим экраном. Это было пятнадцатого сентября. Кто я, я не знаю - я говорил на одном дыхании, и видел только изумленные глаза - Я знаю только то что мне нужно прийти в точку и кто то должен меня встретить. Пока я туда не дошел. Но я слыша что вы собираетесь проникнуть в архив, возможно я там и узнаю правду о себе.

Седовласый обомлел. Бросив только «сейчас погоди» они отошли в сторону, и начали что-то неистово обсуждать. Я ждал. Непонятная тревога овладела моим разумом, я боялся что они не согласятся. Это был мой шанс. Один я не смог бы снова пойти в город, но эти люди что — то знают, и они заинтересованны в разгадке этого подвала.
Тут подошел седовласый.

--хорошо, ты пойдешь с нами — сказал мужик — тем более я вижу ты сам куда больше заинтересован, чем мы.

Это была хорошая весть.