Юмористы к барьеру. Повторный вызов

Владимир Тарасов 2
               
Господа юмористы, в предыдущей своей  миниатюре я предлагал вам разминку. Но скорее всего, выбрал неудачную тему, о БЛОНДИНКАХ. Видать не такое время, что бы заниматься пустяками. Предлагаю новую тему, ближе к нашим реалиям.
Не за горами новые выборы, и наша будущая жизнь будет зависеть от того, какая партия придет к власти, и кто будет капитаном нашего прогнившего корабля.
Поэтому предлагаю пофантазировать на тему ,, Я  ПРОСНУЛСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ,, Но предлагаю фантазировать с юмором.
Если эта тема пройдет удачно, то примерно в декабре, т. е. накануне выборов, я предложу вам более конкретную тему         (Если меня не прикроют)

Для затравки я осмелился немного пофантазировать.


Длинный звонок в дверь сбросил меня с дивана. Мельком взглянул на часы. Ого, кому не спиться в такую рань? Распахнул дверь и остолбенел. Вся лестничная площадка была заполнена рослыми мужчинами в мундирах и гражданских костюмах. При моем росте, полтора метра в прыжке, они казались просто гигантами.                - Господин Иванов, Иван Иваныч,- спросил один из мундиров, и на мой недоуменный кивок рявкнул,- Разрешите осмотреть объект.
-К к какой  объект,- пролепетал я упершись носом ему в живот. Не успел моргнуть, как мимо меня в квартиру просочились с десяток бойцов в камуфляже с автоматами наперевес. Я оглянулся. Жена увидев вооруженных камуфляжников, медленно сползла по стенке на пол. Сын побледнев, схватился за живот и рванул в сторону туалета. Из комнаты тещи раздался вздох,- Ах, какой мужчина, а затем вопль,- Отпустите меня, я на службе.
-Чем могу, - пролепетал я, пятясь от надвигающего живота. В это время из своей комнаты выплыла родная теща.
-Ага, наконец, тебя вывели на чистую воду, я давно знала, что ты преступник. Забирайте его, скорее, господа товарищи. Он по ночам на Прозу. ru пасквили пишет на наше дорогое правительство и президента ругает. И то еще мелочи. Это особо опасный преступник, он осмеливается приходить домой с зарплатой в пять тысяч. Этого не хватит даже на один сапог, и то на китайском рынке. Он же гад всю картошку сожрал. Я от него колбасу в сейф прячу.
-Простите, - Перебил тещу живот в мундире,- Господин Иван Иваныч, я генеральный генерал вооруженных сил Мышкин довожу до вашего сведенья,  что советом народного движения на вас возложена почетная обязанность президента России. Нам поручили доставить вас в Москву для…

Очнулся я на своем диване. Что это, надо мной склонились люди в белых халатах.
-Ну, вот и дописался,- подумал я обреченно,- Сейчас отправят в дурку и залечат до вечно счастливого идиота.
-Отпустите меня, я больше не буду, вот честное слово. Не хочу я ни куда ехать.
-Как прикажете, господин президент,- гаркнул  генеральный генерал,- Если надумаете, прикажите вашему секретарю, он все исполнит. Оставляем в вашем ведении взвод охраны. Разрешите идти?

-Это что, в самом деле, я, президент? Но почему я? За что? В возбуждении сел и попытался задуматься.
-Ванечка, миленький,- рядом присела жена,- А может не надо, откажись а. Ведь это такая ответственность. Ты же с твоим характером такого натворишь.
-Машка, что ты говоришь, наш славненький Ванечка уже президент, - возопила теща, влетая в комнату с подносом наперевес.
-Ванюша, ты ее не слушай. Ты справишься, я уж об этом позабочусь. Я знаю, как страной управлять. Вот Ванечка я тебе завтрак принесла. Вот чай свежий, я старую заварку вылила, вот бутерброд с маслом, нет это не маргарин, тебе теперь масло надо кушать. А вот два кружочка колбаски, сама обжарила. Я для своего любимого зятя ни чего не пожалею.
Я с ужасом уставился на Маргариту Филипповну. Что с ней, неужели заболела? Хоть она и теща, а все равно жалко.

Весь день я просидел на своем стареньком диване, как контуженый. Кругом копошились какие то  неизвестные люди, устанавливали связь, видеонаблюдение, приносили различные емкости с едой. Несчастная Маша испуганной птичкой забивалась в угол. Но неугомонные посетители вылавливали ее и заставляли примерять различные наряды, делали прическу, маникюры, педикюры и прочие гадости.
Только Маргарита Филипповна чувствовала себя, как рыба в родной луже. Она гордо шествовала по квартире и раздавала указания замученным солдатам охраны.
Кстати, впоследствии половина взвода охраны подали рапорты об увольнении из рядов Российской армии, а вторая половина слезно умоляла отправить их в отдаленные горячие точки.
Неугомонная Маргарита Филипповна переоборудовала свою комнату во временную приемную при президенте, и очень часто из  приемной раздавались стоны и вопли ее очередных жертв.
Но вот пришел долгожданный ночной сон.  Всю ночь снились веселые кошмары. Но утром, полный решимости, я разбудил Машу.
 - Собирайся родная, едем в столицу.  Так надо. Кто- то же должен, наконец, начать вытаскивать страну из дерьма.  А что бы мне ни мешали это делать, поручу нашей  маме возглавить ФСБ и МВД. Я знаю, она справиться  в самые короткие сроки. Эх, мне бы еще десяток таких тещ, да мы  за месяц коммунизм построим. А  янки и прочая Европа будут приезжать к нам на заработки.