Нужно просто любить

Наталья Ми
Я стояла на краю Вселенной. Яркий свет ослеплял меня, манил к себе, просил о помощи. Я не могла пошевелиться, лишь наблюдать за тем, как гибнет мир, который я так полюбила.
Вспышка и резкая боль пронзила место, где должно было бы быть мое сердце, но увы, его больше там нет. Тогда что же это за боль, почему я чувствую, как обливается слезами моя сущность, моя душа.
- Ты плачешь... - раздался Его голос рядом со мной. - Тебе так жаль этот мир?
- Скажи, почему Ты его уничтожаешь? - спросила я тихо, боясь выдать свою злость и обиду на Него.
- Он стар. Его мысли, чувства, его суть устарела, он не может больше существовать. Существа в нем перенасытились жизнью и не умеют ее ценить!
- Ты не прав!
- Я не прав? - Его голос стал раздраженным и резким.
- Да, этот мир стар и существа в нем давно забыли что значит ценить жизнь. Они жестоки, они тщеславны, эгоистичны, порой озлобленны без причины, они не умеют прощать, не умеют жалеть и не знают границ между правдой и ложью.
- И что же тогда в этом мире такого, чтобы ты - Хранитель, решила заступиться за него. Сама ведь понимаешь, что его необходимо уничтожить!
Молчание продлилось словно целую вечность. Я пыталась подобрать слова, а время остановилось, чтобы дать еще один шанс той маленькой звездочке, что сейчас светила бледно голубым светом напротив меня.
- Они умеют любить! - прошептала я единственное, что могло бы спасти этот мир.
- Любить? Как Они могут знать что такое любовь, если они даже не могут различить добро от зла? - пренебрежительно рассмеялся Он.
- Не могут. И что такое любовь Они тоже не знают. Но Они умеют любить! Любить как никто в этой Вселенной и даже в иной. Они способны отдать за Нее все - деньги, власть, силу, саму жизнь! Они любят так, как никто, и каждый раз любят, словно это в последний раз в Их жизни. И они переживают, когда любят, и способны на жертву, и нет границ Их хорошим поступкам, когда Они любят. Да, может они и не знают что такое любовь, но нужно ли знать, как называется цветок, чтобы наслаждаться его ароматом?
- Ты прожила слишком много периодов в этом мире... - недовольно вздохнул Он. - Что ж... Ты Хранитель, если ты считаешь, что этот мир стоит сохранить, пусть будет так. Но если эти существа когда - нибудь разучатся любить, я непременно уничтожу этот мир...
- Не разучатся! - возразила я. - Многое искушает их, тысячелетиями они учились этому, пытались это понять, объяснить, дать всему названия, как и вы - Боги. И конечно, многие уже забыли что это значит, многие не умеют этого делать, но те кто умеет - отдают себя всецело этому! И таких не мало и они - то спасают этот мир.
Время вновь пошло, а рядом со мной стало тихо - вселенская тишина.
Да, я не мало прожила в этом мире - мире людей. И я смогла полюбить на этой маленькой голубой планете... Может быть, именно это Их сегодня и спасло, сохраняло уже множество раз и будет беречь их еще долгие времена...
Знать, что такое любовь и любить - все-таки разные вещи!