Love story

Елена Вартанова
- Ты будешь меня ждать? Скажи, ты найдешь себе другого мужчину сразу как только я уеду?

Она смотрела ему в глаза и понимала, что в любых ее словах он услышит только то, что хочет услышать.

- Спасибо, что ты наконец-то понял кто я на самом деле. Я не буду тебя жать, это очень больно и безнадежно. Возможно, когда-нибудь у меня появится новый любовник, а пока я не готова к этому. Я благодарна тебе за то, что так долго меня терпел. Прошу у тебя прощения, что причинила тебе боль, что ты каждый раз, приходя ко мне домой, испытывал дискомфорт, что тебе было неловко, но ты терпел. Прости, что не понимала тебя. Ты очень хороший и я удивляюсь, что так долго ты смог быть со мной. Я не буду тебя ждать, потому что ты не вернешься. Ведь я всегда буду тебе напоминать о трудном периоде твоей жизни. Я просто не могу позволить, чтобы мужчина, которого я люблю, переживал и мучился из-за меня. Я постараюсь измениться, для этого надо время, много времени. Я буду рада, если ты станешь счастлив с другой женщиной. Обещаю, что не буду тебя беспокоить и вмешиваться в твою жизнь, напоминая о себе, а значит и от тех невзгодах, которые были у тебя в этом городе…

Они странно познакомились: он хотел секса на природе, а она ничего не хотела… Договорились на чашке кофе и… никакого секса. Он согласился, и целый вечер рассказывал ей о своей жизни, иногда сам удивляясь своей откровенности. Она слушала с неподдельным интересом и постепенно забывала о своем раздражении, которое было перед свиданием. Три часа пролетели как три минуты. Он злился и говорил глупости, провожая ее до дома. Она улыбалась и молчала. В ее глазах была печаль, а в сердце поселилась надежда. Надежда, что он это он …

Это было без малого два года назад. Она так и не смогла убить надежду, а он … Он уезжает через пару недель, уезжает от нее, от проблем, а может и от себя. Она пыталась понять, почему она так и не стала частью его жизни, почему у них не получилось. Странности… жизни, любви, отношений.

Она первой призналась в любви, а в ответ… Впрочем, она понимала, что она ему не пара, что они совершенно не подходят друг другу, а секс, даже если он и качественный, не самое главное в отношениях. Что она может ему предложить? Кроме любви у нее нет ничего. Чего она ждала от него? Что он согласится вместе радоваться жизни, переживать невзгоды и смотреть в будущее.

Будущее… оно так и осталось надеждой. Может и хорошо, что она не убила эту самую надежду в себе, значит, будущее есть хотя бы у него…