Гофман

Сидящий На Крыше
- Если у тебя спросят: «Что ты будешь делать, если потеряешь способность слышать?»
- Я скажу, что я самый счастливый человек на свете.
- Почему? Ты так не любишь звуки, которые тебя окружают?
- Нет, не поэтому.
- Ты думаешь, что слух – не главное.
- Нет, слух – это вся жизнь. Умение слышать – самая большая награда.
- Тогда в чем дело? А, я знаю, - музыка внутри тебя?
- Надеюсь, что да, но, это, во-первых, ужасно заезженный и потерявший всю свою магию ответ, а, во-вторых, счастлив я буду не поэтому.
- Я сдаюсь, скажи…
- Если ничего не предвещает, то оглохнуть можно только по одной причине.
- Ну не томи!
- Лично я хочу оглохнуть от любимой музыки, от того, как она проникает под кожу, течет по венам, создает жизнь. Ведь когда песня тебе ужасно нравится, ты делаешь на плеере громче, до самого предела, пока не становится больно. В такие моменты и хочется оглохнуть, чтобы в тебе осталась только эта музыка.
А это не что иное, как счастье.