Я повзрослею на целую жизнь

Владислава Калинченко
Восемнадцать мне скоро… и я повзрослею на целую жизнь…
Мой мир станет немножко богаче,
Сколько придётся на сём белом свете пожить,
Как и все, я не знаю. Но я стану другой,  по чуть-чуть, но иначе…

Что-то уйдёт – категоричность суждений,
Максимализм при оценке минутных мгновений,
Порывы души и экспрессия станут помельче,
Но останется суть -  что сейчас, и от этого мне как-то легче…
 
Встав пред  «жизнею строгой»,
Я пойду по своей, неизвестной пока что дороге,
Сладость денег, славы, мужчин мне придётся, конечно, познать, испытать,
Только б стержень внутри и себя в людском хаосе не потерять!

Страх свершенья ошибок не будет, однако, терзать:
Ведь табу не давала без единой «зацепки» свою жизнь проживать,
Сомненья не станут душу юную мою бередить,
Я просто БУДУ, БУДУ, БУДУ «ОЧЕНЬ» ЖИТЬ!!!!!!!