НЛО за окошком

Лариса Малмыгина
быль

Семинар проводился в городе Сургут в здании детского сада, построенного в форме буквы «П». Я сидела возле окна на втором этаже и внимательно слушала лектора, женщину средних лет в строгом учительском  костюме. Внезапно невообразимо потянуло в сон. Оглянувшись по сторонам, я увидела, что окружающие тоже зевают.  Глаза слипались, и я, чтобы перебороть наваждение, бросила взгляд на улицу.  Во дворе, между ножками буквы «П», стояло нечто, повергнувшее меня в шок. Спать расхотелось.  Конусообразный купол летательного аппарата около трех метров в диаметре, установленный на круглую метровую подставку, будто сотканный из густого белого тумана, таинственно помаргивал сотнями лампочек, расположенных вкруговую тремя рядами. Неясное манящее свечение исходило от НЛО и рассеивалось в пасмурном зимнем дне. Я снова посмотрела на коллег, они мирно дремали. Лекторша тоже присела на стул и, казалось, видит не первый сон. Мне стало не по себе, но окно притягивало. Внезапно, моргнув лампочками, аппарат приподнялся и, секунд десять повисев в воздухе, бесшумно взмыл вверх. И тогда все разом пробудились. Что странно, никто не помнил о том, что заснул во время лекции.