Вы от меня ушли к гробовщику

Олег Новиков
ВЫ ОТ МЕНЯ УШЛИ К ГРОБОВЩИКУ….



Вы от меня ушли к гробовщику….

Такого Вашего поступка не пойму,
Конечно, жизнь с поэтом – не подарок
И паинькой я не был никогда,
Но Вы ушли, мне страшно и смешно….

К владельцу похоронного бюро.

Я понимаю, этот бизнес на подъёме,
Ведь люди мрут, как мухи в наши дни,
И чтобы не случилось в перспективе
Последними умрут гробовщики.

У Вас всегда была наклонность к извращеньям
Уж я-то это знаю…. Испытал….
Но Вас никто сверх Вашего желанья
К гробовщику в объятья не толкал.

Могли бы Вы уйти хотя б к юристу!
К ди-джею! К журналисту!! К мяснику!!!
Зачем же с Вашими талантами большими
Вы взяли и ушли к гробовщику?

Признайтесь, это – шутка? Вы сострили?!
Поэта бросить и уйти к гробовщику.
Поверьте, Вы удачно пошутили
Я ржу сейчас, ну просто не могу!

Вот так всё взять и бросить! Как на свалку!
Вы мне хотели что-то доказать?
Простите, но чего Вы добивались?
Нет, ты ответь, ну на фиг ты ушла?!
Я как узнал об этом от соседей
Меня так просто оторопь взяла!

Не комильфо,… не комильфо,… моя ты прелесть,
Я уверяю, гробовщик Вам – не чета
Я как представлю Вас в его объятьях
Как Вы целуете могильщика в уста….
Бр-р-р….
Какой-то саспенс,… нонсенс, дорогая!
Уж лучше б Вы пошли за мясника.

Ведь Вы мне, извините, не чужая,
Нам есть что вспомнить, есть о чём забыть
Нам есть, за что любить и ненавидеть
Над чем смеяться, плакать и грустить
И что бы обо мне не говорили,
Способны даже циники любить.

Любовь и смерть – соседи в этом мире
И я Вам искренне всегда желал добра
Но мне казалось, будто это – сон кошмарный,
Что стали Вы женой гробовщика.

Поэт, увы…. Эфирное созданье….
И, стало быть, финансов тоже нет.
А миром правят деньги…. Беспощадно….
Стоит весь свет на этом тыщу лет.

Вы видите крушение иллюзий:
Ушла моя любовь к гробовщику.
Хотя я объективно понимаю
Что было б лучше ей податься к мяснику.

Ушла да ладно, скатертью дорога
Мне, стало быть, положено страдать
Теперь придётся это делать регулярно
Напиться что ли в стельку, твою мать?..

Поэт нуждается в любви неразделённой,
Но этот Ваш финальный закидон….
Навеки неразгаданны Вы мною
И я не просто удивлён,
Я – ПОТРЯСЁН.

Давайте всё скажу без эвфемизмов
Я в тонкой лирике, простите, не силён
Ведь жить с гробовщиком, причём за деньги,
Сдаётся мне,… что это…. МОВЕТОН….



28.04.2011 г.   О. Новиков.
г. Санкт – Петербург.