Мой друг -песня-

Василий Галас
* Обращайтесь.

Дай мне лапу, мой лохматый верный пёс,
чтобы стало на душе моей тепло.
Знаешь, милый, мне по жизни до тебя
на друзей не предающих не везло...
Были разные дороги и пути,
и оказий горевых не перечесть.
Убедился я, душа моя, что ты
лучше многих понимаешь слово "честь".
(2 последних строчки в каждом куплете - 2 раза)

Знать не надобно тебе - что видел я.
В жизни многое - рассудку вопреки:
сколько женщин ими быть перестают,
и ни к чёрту не годятся мужики...
И того я не открою, не проси,
почему у нас богаче всех - злодей.
Не скажу. А то опять перед тобой
мне, мой пёс, краснеть придётся за людей.

Дай мне лапу - как умеешь ты один,
чтобы стало на душе у нас тепло.
Понимаешь, понимаешь, не дурак:
и со мной тебе чертовски повезло...
Будут новые дороги и дела,
плакать серцу за туманами дождей.
Видит бог - я за ценой не постою,
лишь бы не было мне стыдно за людей.

Апрель 2011