Ненужно. Наверно. Но буду... часть 2

Кира Славная
to R

Время. Вместе.
Ты рядом. Теперь.
Со мной... но не всегда.
Поешь немецкие песни.
Смеешься.
И целуешь в нос.
Снова нежный... нежный!
Снова таю...
А ты даришь мне свое тепло.
Тебе сложно. А мне - больно.

Ругаюсь и обижаюсь.
Плачу.  А ты обнимаешь.
И просишь прощения.
Такси до дома.
Ведь мне уже пора...

Виски. С колой.
Кто я? Тебе. Зачем всё?
Не знаю. Не понимаю.
Тебя.
Снова.
Ты не отпускаешь. Свое прошлое.
А я прошу, чтоб не отпускал меня...
А я мечтаю о будущем.
Нашем.
Так мало. Осталось.
Так сложно думать об этом.
Не хочу. Не буду.
Скучаю. Уже. Всегда.

Грущу. А ты? И этого не знаю.
Решила! Не отдам тебя никому.
И ей.
...Хочу тебя.
...Хочу о тебе.
...Хочу с тобой.
А ты совсем скоро уедешь.

...Влюбляться.
Всегда страшно.
Ненужно.
Наверно.
Но буду...
...уже?