Стихия моя- любовь моя

Венус-Иринелл
  Я люблю его!
  Эта любовь не покидает меня на протяжении всей жизни. Когда так получается, что не вижу его долго, на меня накатывает такая тоска и безысходность, что хочется все бросить и мчаться на встречу с ним. И тогда достаточно только увидеть его ,чтобы жизнь снова засверкала яркими красками.
  Я люблю его разным!
  В моменты хорошего настроения его прикосновения столь ласковы и нежны, что у меня захватывает дух от блаженства, и тогда я полностью погружаюсь в свои ощущения.
 Когда же настроение у него сердитое, мне приходится бороться с ним отчаянно, доводя себя до полного изнеможения, освобождаясь из объятий. И тогда, обессилев, падаю , а в душе воцаряется  радость победы над ним.
  Я могу часами сидеть и любоваться красотой, слушать его шепот. Все мысли мои при этом куда-то улетучиваются. Пытаюсь сосредоточиться, но ничего не получается. Голова занята только мыслями о нем.
  Я люблю, когда с ним рядом она. Особенно летом. Выжженная под лучами палящего солнца, она одуряет своими пряными запахами. Пыльная , разгорячено  раскидывающая сухие травы, и такая прекрасная своими желтыми колосящимися островками вызревшей пшеницы.
 Я бегу по степи, сбрасывая с себя одежду и...ныряю с разбегу в его объятия. И плыву навстречу восходящему солнцу, чувствуя себя частью этого бесконечно прекрасного мира, который дает мне силы жить.
   Море и степь- стихия моя, любовь моя!