Разговор с тенью

Клео Хеллсинг
- Сколько раз ты умирала?
- Много…
- Когда они уходили?
- Да…
- А когда не стало этих твоих?
- Не напоминай!..
- Хорошо.
Молчание окутало собеседников плотной вуалью боли и отчаяния. Но вскоре оно было нарушено.
- Она уйдет.
- Я знаю.
- Не боишься?
- Она его любит…
- А ты?
- А я люблю ее…
- Она уйдет.
- Больно…
- Удержи!
- Ей будет больно…
- И что?
- А мне – вдвойне..!
- Боишься боли?
- Да.
- Тогда почему живешь?
- У меня есть обезболивающее…
- Первый или второй?
- Оба!
- Он уйдет.
- Я слишком далеко, что бы задерживать его.
- Боишься?
- Нет.
- Почему?
- У меня есть второй.
- И он тоже уйдет.
- Нет. Он не уйдет.
- Почему?
- Он обещал, что никогда-никогда не уйдет.
- Врет!..
- Я верю ему.
- Дура!
- Знаю…
- Пойдем со мной?
- Куда?
- В смерть.
- Зачем?
- Там нет боли.
- Там нет жизни.
- Жизнь – это боль.
- Тогда я мазохист.
- Врешь!
- Да.
- Почему не хочешь идти?
- Там нет моих любимых.
- Трое уже там. Остальные скоро присоединятся.
- Нет… Не то…
- Ты их не любишь?
- Люблю!
- Тогда что?
- Жизнь я люблю больше.
- А ее?
- И ее, и этих двоих…
- Зачем?
- Люблю.
- Почему?
- Они тоже меня любят.
- Уверена?
- Да!
- Она любит его.
- Да. Они любят друг друга.
- И?
- И меня тоже!
- У него своя жизнь вдали от тебя.
- Знаю.
- Но?
- Но он любит меня!
- Веришь в это?
- Знаю!..
- А у него девушка.
- Он находит для меня время.
- Но любит ли?
- Любит!
- Почему ты так думаешь?
- Чувствую.
- Дура.
- Ты говорил, спасибо.
- Пойдем со мной?
- Зачем?
- Там нет боли. Ты ее боишься.
- Я с ней справляюсь.
- Они уйдут.
- Он останется.
- У него есть любимая.
- Он друг.
- Ты любишь его!
- Друга.
- А парня?
- Не знаю…
- Любишь.
- Нет.
- А что тогда?
- Нуждаюсь…
- В нем?
- В его тепле.
- Почему?
- С ним спокойно…
- Дура…
- Многообещающе!..
- Улыбаешься?
- Смеюсь.
- Не пойдешь?
- Нет.
- Почему?
- Люблю жизнь.
- Ты умрешь!..
- Без твоей помощи.
Снова молчание. Но не такое, как раньше. Сейчас оно слегка удивленное и улыбающееся. Черная тень, не прощаясь, отделилась от кровати девушки и вскоре смешалась с окружающей темнотой комнаты.

|08.02.2010|