И тут зазвонил телефон

Евгения Серенко
   Вы знаете, что обещал накануне свадьбы  Джордж Буш своей невесте Лоре? 
   Или что кричала Биллу разъяренная Хиллари, оставшись с ним наедине в спальне Белого Дома? Или о чем думал в ночь перед казнью Саддам Хуссейн? Не знаете? А я знаю. И рассказывал мне об этом и многом другом один клиент, перенесший две операции на сердце и несколько лет не выходящий из дома. Рассказывать о тайнах сильных мира сего он начал не сразу: сначала  приглядывался, решал, можно ли делиться со мной такой важной и секретной информацией, а потом рассказал, как покупал свою первую машину Арнольд Шварцнеггер: о чем он думал, как выбирал модель и цвет, что казалось ему важным, а что – не особенно. О том, что собирался сказать Чарльз своей матери, когда та упрекала его за развод с Дианой – но пожалел ее и промолчал; как называет Мишель своего Барака, когда их никто не слышит; где прячет от Джоли свою заначку Брэд Питт; даже о планах Пентагона я узнавала намного раньше, чем их разработчики.

 - Да ты-то откуда все это знаешь? - чуть не спросила я однажды, но зазвонил мой телефон: из библиотеки сообщали, что пришла заказанная месяц назад книга. А потом я отвлеклась и так и не спросила своего клиента об источнике всех этих тайных сведений. 

  Я уехала в отпуск, а когда вернулась, узнала, что этот всегда благодарный и покладистый клиент отказался от помощи моей коллеги: заявил, что будет ждать только меня.

 - В чем дело? - спросила я, стараясь быть строгой. – Тебе же нужна помощь! И та, кого тебе прислали, хорошо знает свое дело.

 - Да, – ответил он. – Я это понял.

 - Так в чем же дело? Мне ведь тоже нужно иногда отдыхать!

 - Да... Но, представляешь, Юджиния, я рассказал ей о новейших секретных планах НАТО, а она спросила, откуда мне это известно?

 - Ну и что? – удивилась я. – Я тоже хотела тебя об этом спросить.

 - Но не спросила, - еле слышно ответил он.


   Не спросила. Но только потому, что телефон иногда звонит удивительно вовремя.