Виртуальный детектив. Часть восьмая

Наталья Бордовская
Вот и воскресенье пролетело. Сеанса связи по Интернету не предвиделось, потому что
Питера отправили в командировку куда-то далеко на восток. Куда именно Ксения не спрашивала. Чем меньше знаешь, тем лучше спишь. Тем более, что он как-то обмолвился о том, что в прошлой поездке по России ему по статусу было положено два телохранителя. Если это враки,- одно дело, если это правда, то пост он занимал действительно серьезный.  Особенно Питер об этом не распространялся.
То стойкое подсознательное недоверие к нему, которое присутствовало до последнего короткого письма, стало как-то незаметно рассеиваться.
-Да, нас, женщин не так уж и сложно в чем-то  убедить, если мы сами на это настроены! Слегка перефразируя Пушкина -мы сами обманываться рады!

Перед сном Ксения зашла проверить почту и отправить поздравление своей подружке.
Внезапно она почувствовала жар в ладошке под мышью. Так всегда бывало, когда Питер должен был зайти на линию.
И действительно, через несколько секунд он появился.
-Привет! Ты еще не спишь? У вас уже очень поздно, а здесь утро. И такое замечательное. Настроение у меня отличное, хотя очень по тебе скучаю.- быстро выпалил он.
-А я думала, что уже не встречусь с тобой сегодня.
-Я же сказал, я буду использовать любую возможность, чтобы пообщаться с тобой. Чем ты занималась сегодня?
-Ты знаешь, я сегодня услышала потрясающую песню. Она называется ‘Небо Лондона’. И там были такие слова:'
 Утром.
 Я узнаю утром.
 Ты узнаешь позже.
 Этих слов дороже ничего и нет.'

-Это было утром, когда я встала. Потом я включила компьютер и нашла твое послание.
Возникла небольшая пауза.Потом она продолжила.
-Это все как-то очень неожиданно. Я пока ничего не могу тебе ответить.
Она немножко запнулась.
-А вот послушай из этой же песни:

'Мне приснилось небо Лондона,
 В нем приснился долгий поцелуй.
 Мы летели вовсе не держась.
 Кто же из нас первый упадет
 Вдребезги на Тауэрский мост?'

И, печатая последние две строки, Ксения вдруг опять почувствовала такую необъяснимую тревогу, что у нее даже задрожала рука, державшая мышь.
-Что тебя так беспокоит? -спросил он
-Я не могу объяснить. Мне почему-то стало за тебя очень страшно.
-Не бойся, малыш, со мной ничего не случится. -успокоил ее Питер.

-Ты знаешь, -продолжал он,- после командировки, если удастся, я  обязательно съезжу на Джерси. Мне надо подумать. А там очень хорошо думается, особенно в беседке в саду.
-Я тоже так люблю, только, когда тепло, -заметила Ксения
-Ничего, у нас будет время подумать вдвоем. Вполне вероятно, что в конце мая у меня будет командировка в Россию. Но это еще только в карандаше.
-Здорово! В конце мая в Москве тепло и очень красиво.
-А что бы ты хотела, чтобы я тебе  привез? -спросил он.
-Да, ничего мне не надо. Себя привези.
-Хм, от меня всегда чего-то хотят, а ты первая, кто ничего не хочет. Ты какая-то особенная.
-Я обыкновенная. Я же не из-за подарков с тобой общаюсь. И потом не забывай, что я –русская женщина.
-Я об этом всегда помню. Малыш, мне надо убегать, а мне так не хочется.
-Раз надо, значит надо. Я потерплю. Удачного тебе дня!
-А тебе сладких снов. Я очень тебя люблю!
И он добавил несколько звонких поцелуев-смайликов в конце послания.