15-мне угрозы УВД, уволился по собственному

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал - t.me/abaimovAN
+++
Фракции пункта 2.5 Устава #КПРФ разрешить ради будущего
http://www.proza.ru/2018/05/25/550

Мои жалобы к @KremlinRussia на #3ваучераценой37млрд

Ответ #ECHR судья-Erik M;se
Убедили #Путин*а строить #120млнМ2жилья в год
#капитализм|Человек раб>ядерный АД;;
***
#КПРФ @G_Zyuganov дробит левый полит.фланг РФ - личный интерес
http://www.proza.ru/2017/09/07/1572
***
#Сталин|верил Гитлеру + не создал 2-х партийную схему
http://www.proza.ru/2018/04/24/1385
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
Мечта о президентстве СССР или правдивый, почти
рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге".

(...продолжение...)


В апреле в ряды горсовета влились ещё 30 народных депутатов, избранных на повторных выборах в тех округах, где предыдущие голосования были признаны несостоявшимися по тем или иным причинам. Среди них оказался мой коллега и сосед по рабочему кабинету в Управлении БХСС Иван Рыжак, который слыл заядлым охотником. Сессия подошла к моменту утверждения в должности начальника Управления Внутренних Дел Свердловска.
Эта кандидатура вносилась на рассмотрение горсовета вышестоящей структурой МВД, то есть за подписью начальника Управления Внутренних Дел по Свердловской области.
Сначала было оглашено краткое резюме и фамилия претендента - Темрук Иван Степанович.
Затем на трибуну для ответов на вопросы депутатов поднялся полковник милиции, в котором я узнал бывшего начальника городского Отдела БХСС во время моей службы в БХСС на Уралмаше.
В те годы руководство городского ОБХСС пыталось шельмовать моего коллегу и соседа по рабочему кабинету по имени Владимир Фёдорович Медведев, который в настоящем избирательном цикле стал народным депутатом Верховного Совета РСФСР.
В прениях я выступил с трибуны и обрисовал психологическую ситуацию, сложившуюся несколько лет назад в ОБХСС на Уралмаше, которую при желании претендента можно было прекратить.
В первом открытом голосовании сессия не смогла утвердить начальника городского УВД.
В кулуарах ко мне подошёл И.Рыжак и попросил, чтобы при повторном голосовании за того же претендента я обратился с призывом к представителям демократического фланга депутатского корпуса о поддержке кандидата, потому что он человек достойный.
А о Владимире Фёдоровиче добавил, что он всё равно достиг таких высот и победил.
Я же твёрдо отказался менять свою позицию.
И при повторном голосовании претендент опять не набрал необходимого количества голосов для утверждения в должности.

Тогда был предложен другой претендент - кандидатура подполковника Воротникова Владимира Александровича, который занимал должность начальника Управления уголовного розыска УВД Свердловска.
После соответствующих процедур, где я выступил с агитацией за него, сессия утвердила начальника УВД Свердловска, а закончил свою карьеру генерал-лейтенант Воротников в должности начальника ГУВД по Свердловской области.
К концу июня первая сессия горсовета закончила работу, а я пришёл в отдел кадров УВД по Свердловской области оформлять увольнение по собственному желанию.
В приказ об увольнении из органов МВД должно вноситься место новой работы, поэтому за содействием я обратился к депутату от казачества.
Ему, как уральскому атаману, в здании горсовета была выделена небольшая комната для приёма граждан, где постоянно находились люди в казачьей форме, а дым от сигарет стоял коромыслом. Только из-за прокуренной атмосферы не смог бы работать с ним в одном кабинете, а диктовать свои условия большинству я не хотел.
Поэтому сразу сказал ему, что от его организации требуется лишь формальное письмо, что я буду принят юристом-консультантом.
Офицер отдела кадров откровенно с сочувствием рассказал, как к нему по телефону обращались за компрометирующим материалом во время сессии горсовета по мотивам увольнения из следственного отдела милиции Германа Карелина.
Также, при нахождении ещё на трибуне, запрашивали характеристику и на меня, где были только положительные моменты, что в результате вызвало недовольство на конце телефонного провода. Отслужив в органах МВД неполных 5 лет, я в июле 1990 года оказался безработным.
Для ведения текущей работы горсовета между сессионными заседаниями был сформирован Малый Совет, членами которого стали все председатели постоянно действующих депутатских комиссий, а также председатель горсовета и его заместитель по должности.

Тэг: #3ваучераценой37млрд