Призрачное

Арина Калинина
Минуя день , минуя ночь,
Я опускаюсь в бесконечность.
Как неприкаянная дочь,
Назло отцу творя беспечность.

Мои таланты , честь и стать,
До них мне нет сегодня дела.
Любовь ворую ,будто тать.
Мне быть одной осточертело.

Тот дикий жар умелых рук
И губ назойливых исканья
Искупят в раз сто тысяч мук
Неутолимого желанья.

Поймавши взгляд влюбленных глаз,
Скользящих вдоль холмов упругих,
Я понимаю их приказ
Ослабить плен шнуровок тУгих.

Рука скользит по ножке вверх
И еле сдерживая стоны,
Я в предвкушении утех
Желаю их бесприкословно.

Сорвав корсет и кружева
Меня берешь, как победитель.
Я вся в огне и вся твоя.
О, да! Люби меня,спаситель!

И в плоти плоть,ловя экстаз,
Сплетаясь гибкими телами,
Мы ищем вновь, за разом раз,
Ответ на суть : что движет нами ?

Ты окольцован пустотой
С той, что не даст тебе блаженства,
И обретаешь лишь со мной
Всех наслаждений совершенство.

Но вот, окончена игра.
Лежим вдвоем, тоской объяты.
Ты не со мной, я не твоя.
Обрывки счастья где-то рядом.

И так всегда, за кругом круг
Из рая вновь в предверье ада.
Ты шепчешь мне, любимый друг,
Что я ни в чем не виновата.

А я ,качая головой,
Прижму тебя к себе сильнее.
И понимаю, ты с другой.
Но от того в сто раз больнее.