В ожидании прекрасного

Олег Ворон
Жена, лёжа на кровати, лениво листала «Камасутру» иногда задерживая взгляд на  рисунке  и завистливо вздыхая. Всё было хорошо до тех пор, пока её взгляд не упал на изображение с качелями. Он и она в одеянии Евы. Он  на кровати в ожидании неземного наслаждения, она  летит на качелях  на встречу с прекрасным.
- Вот то, что нам нужно, – дрожащим от волнения голосом простонала жена!
Первыми от  «Камасутры» пострадали дети, так как пришлось стащить с детской площадки качели. Три дня ушло на то чтобы прикрепить качели  перед кроватью, выверить амплитуду и траекторию снаряда  «наслаждения».
И вот он, то есть я, на кровати в ожидании прекрасного, она, то есть жена, на качелях в предвкушении неземного наслаждения.
Первым «удовольствие» получил я, когда моя благоверная вместе с качелями и куском потолка рухнула на кровать. В «Камасутре» нет описания этого самого наслаждения, какое оно там у них было, но потому какой стон я издал, соседи поняли, что это «оно самое», которое ни с чем другим не перепутаешь.
Мое представление о прекрасном слегка «деформировалось», как и моё «копьё»,  так образно названная часть тела в «Камасутре».
Месяц ушёл на исправление последствий наслаждения и как я не просил отказаться жену от этого предприятия, она была неумолима.  Но вот опять всё готово, я на кровати, сами понимаете в ожидании чего, она на качелях начинает раскачиваться. Видимо, жена раскачалась очень сильно, потому что, пролетев надо мной,  она врезалась с треском в стену, и видно получив сильное удовольствие, хрюкнув расплющенным носом, стекла со стены на меня.   
Последствия наслаждения,  как вправление глаз  в глазницы и устранение косоглазия жены, штукатурка трафарета на стене, компенсация соседу через стенку стоимости упавшего от удара книжного шкафа  -  устраняли месяц.
Посоветовавшись и перелистав «Камасутру», мы решили поменяться местами, тем более, что после неудачного полёта жена могла лежать только в позе лягушки.
Наконец, «снаряд» готов, она на кровати приоткрыла один заплывший  глаз, дабы красочней ощутить  удовольствие, я на качелях в поисках широкого диапазона переживаний. Когда с высоты я увидел объект наслаждения, руки мои невольно разжались и я, смахнув с подоконника пару горшков с цветами, опутанный в тюль, вылетел в окно.
Ремонт машины соседа, счёт психиатру за лечение дворника, повестка за нарушение общественного порядка и  побои бдительных старушек у подъезда обошёлся в кругленькую сумму.
Решили проштудировать «Камасутру», вдруг  чего- то упустили и, о чудо, к моей великой радости и к огорчению жены, оказалось, что  это не картинка  наслаждения, а отдых раджи в саду после очередного «сражения».
Вот ведь можно же было предупредить, что это не очередная поза! А?

PS:
Встречаются два друга, и один другому жалуется на однообразность интимной жизни.
-Не унывай,- сказал друг, - а попробуй-ка сделать так: жена на кровати, ты снимаешь дверь в спальню и ставишь её в виде горки одной стороной на шифоньер другой на кровать. Залезаешь на шифоньер и съезжаешь по двери прямо на жену. Неповторимое ощущение, клянусь тебе!
Через неделю друзья встречаются вновь, только у одного из них загипсован весь таз. На вопрос: «Что случилось – то?» - друг обиженно ответил: «Ты что не мог предупредить, что надо было сначала снять ручку с двери».               
Но это уже другая история.