Белое мыло

Тамара Ростовская
Судьба,меня ты не любила –
Сожгли родителей,родных.
Варили мыло.Мыло? Мыло
Из жира и костей людских.

Свинец жалели на младенца –
Его о камень головой...,
Руками вырывали сердце
У матери еще живой.

Рабыней быть совсем не просто...
Три года в рабстве провела –
Я – кровь! Я - пепел Холокоста,
Я – неостывшая зола!


Майданек, Бухенвальд, Треблинка* –
Cудьба,как ягодка рябинка.
Нет,в лагерях меня не били –
Лишь мыло белое варили,
Лишь сумки делали из кожи -
На нашу кожу так похожи...
Еще не кончился наш век,
Еще мы тут, еще мы живы.
Встает в Иране человек,
Жесток,небритое рыльцо –
С размаху мне плюет в лицо
И память рвет,как рвали жилы.

Он вновь желает нас убить...
И мыло белое варить.

*Шоа – иврит,Катастрофа Европейского еврейства
**Название концентрационых лагерей в Польше и в Германии.