Опыт

Зоя Яковлева
- Моя проблема в том, что у меня нет опытности, - говорил Джейми. – Если бы я много чего повидал в жизни, я стал бы одним из гениальнейших людей своего времени.
- Это твоё субъективное мнение, - изрекла Наташа. – Для меня ты уже сейчас гениален.
- Потому что ты неразвита. Мне не следует ориентироваться на твоё мнение.
Жёлтая дорожка убегала и них из-под ног, виляя из стороны в сторону. Детям то и дело приходилось запрыгивать на неё, а порой даже слегка пинать песок, чтобы путь хоть ненадолго успокоился.
- Большинство людей тоже неразвиты. Ты хочешь бросить меня и стать украшением элиты?
- Второе не подразумевает первого, - поправил Джейми.
Как быстро Наташа стала у меня занудой, похожей на Джейми! –подумалось мне. Мужчина стремятся научить женщин, женщины – не казаться дурами в глазах мужчин, и их умозрительные беседы окончательно лишаются смысла.
Наташа огляделась и сказала:
- Так посмотреть, и выходит, что мы одни в этом пустом мире. Нет ни элиты, ни большинства людей, только ты, я, да эта дорожка. Ой, смотри, развилка! Что будем делать?
- Пойдём в разные стороны, - рассудил Джейми. – Кто кроме нас узнает, что на другой дороге, если мир пуст?
Они разошлись, и две дорожки так резко слепились в одну, что дети столкнулись лбами, и Наташа зацепилась волосами за собачку на куртке Джейми.
- Мне было больно, но я рада тебя видеть, - сказала Наташа, открепляя волосы от собачки.
- Ужасно хочется сказать «Зачем?», но после предыдущего рассказа я всё чаще удерживаюсь от этого вопроса, - изрёк Джейми, глядя на дорогу.