Письмо

Клео Хеллсинг
      Здравствуй!
Прости, что пишу. Я просто очень сильно по тебе соскучилась! Не люблю, когда тебя долго нет рядом…
Хотелось бы сказать, что у меня все просто замечательно, но ты не поверишь, я знаю. И правильно сделаешь!
Все не так хорошо, как хотелось бы. Проблемы с матерью. Ссоримся практически каждый день… Начинаем с пустяка, а заканчиваем грандиозным скандалом. Ты знаешь, как это у нас бывает…
Очень хочу съехать отсюда… Ищу работу и недорогую квартиру. Пока ничего не получается. Нет ничего подходящего. Работа вся скучная, а я до жути привередливая. С жильем дела обстоят еще хуже, потому что нет денег даже на однокомнатную квартиру на окраине города…
С учебой проблемы. Прогуливаю пары, просто нет желания учиться… Еще и с Лизой поругалась, теперь мне нечего делать в универе. Я же общительная нелюдимка, ко мне сложно подойти.
Ты далеко, мать кричит, Лиза разочаровала… Обидно, но я осталась одна… Пока не найду работу, моим другом будет небо. Знаешь, а звезды такие красивые… Далекие, холодные и блестящие… А луна – большая светящаяся блямба!..
Боже! Жизнь теряет всякий смысл, когда тебя нет рядом…
С твоими родителями все хорошо. Я захожу к ним по понедельникам. Мы пьем чай с ромашкой, который заваривает твоя мать, разговариваем о жизни с отцом. Они очень добры ко мне…
Я люблю бывать в твоей комнате. Там больше нет бардака, который ты оставил. Я все вещи разложила по местам. Тетради в верхний ящик стола, учебники на нижнюю полку, выше твои любимые книги, на других полках – оставшиеся. Рядом с книгами сидит мой заяц, а на столе, в углу, наша фотография. Помнишь то лето? Во втором ящике сверху твои инструменты и все, что состоит из винтиков-болтиков.
Кровать я заправила и поменяла постель. Подушка лежит с правого края, а не посередине, ты всегда ее так кладешь. Все вещи аккуратно убраны в шкаф. Я погладила твои брюки и рубашки. Не трогала только твою любимую, синюю. Я помню, как подарила ее тебе на день рождение… Она висит на спинке стула рядом с кроватью.
Я прихожу каждую неделю: вытираю пыль, мою пол, протираю зеркало. Знаешь, а синяя рубашка все еще пахнет тобой… И остальная одежда в шкафу все еще помнит запах твоих духов. Тех самых, которые я пролила на верхней полке… Помнишь, как они мне не нравились? А ты любишь их очень. Я теперь тоже…
Сделаю уборку и открываю шкаф. А оттуда тобой пахнет. Закроешь глаза, и можно представить, что ты рядом… Я всегда их закрываю  и вижу, как ты улыбаешься. Своей замечательной улыбкой, такой родной и любимой… Именно так ты улыбался, когда видел меня, когда я начинала расставлять книги у тебя на полке в алфавитном порядке, когда пролила духи, когда говорила или делала какую-нибудь глупость…
Прости… Прости, что плачу, я просто давно тебя не видела. Прости, что пишу, просто соскучилась сильно…
Знаешь… Мне  так одиноко… Никто больше не приходит ко мне без предупреждения, не дожидается моего возвращения. Никто не дарит мне цветы оригами  и рисунки драконов… Я все твои цветы достала из коробки, теперь они стоят в трех вазах: две на столе и одна на тумбочке. А драконы «летают» по стенам во всей комнате. А над кроватью… Не поверишь! Я повесила то большое желтое солнце, которое мы вместе рисовали. Оно улыбается мне каждое утро.
Тебя нет рядом уже полгода… Я очень сильно тебя люблю!.. Почему ты тогда поехал с ними? Я же просила тебя остаться!!!
Ладно… Это дело прошлого. Значит тебе было суждено погибнуть в той автокатастрофе… Жаль… Нет, не потому что я скучаю или мне одиноко… А потому что я помню… Ты всегда хотел умереть от старости, в своей кровати и в доме, где живут твои дети и внуки. Ты всегда любил детей. И меня…
Еще раз прости за то, что плачу. Мне так легче… Это не первое письмо. Знаешь, еще десять лежат в верхнем ящике твоего стола, под тетрадями. Я надеюсь, до сих пор надеюсь, что эти полгода без тебя всего лишь ночной кошмар, и завтра я проснусь из-за того, что кто-то позвонит в дверь. Мама откроет, а на пороге будешь ты. Бодрый, улыбающийся. Ты зайдешь в квартиру, снимешь верхнюю одежду и пойдешь на кухню, сделаешь кофе. После чего будешь поднимать меня с помощью аромата твоего кофе и обещания поцеловать в щечку…
Хм… Сердце стало биться чаще, как будто ты снова рядом. Ну вот… Опять слезы… Ты их никогда не любил.
Прости. Я больше не могу писать. Рука дрожит, глаза застилают слезы… Я положу это письмо к остальным. Я знаю, ты его обязательно прочитаешь!
      До встречи!
     Люблю тебя!

|14.03.2010|