сексуальный опыт

Юрий Попов 2
Сексуальный  опыт.

  Давние события засели в голове прочно, я помню все события детства.  Они  отчётливо отпечатались в моих мозгах.
Сейчас 1951-й год.
Мне около трёх лет, я нахожусь в станице Боковской у бабки, Анны Тимофеевны. Когда она переехала со своим новым мужем не знаю. Они с мужем купили половинку дома с камышовой крышей и земляным полом. Я называл её мужа Селивёрста Трофимовича дедом, чем сильно умилял его, и он иногда в пьяном виде давал мне трояк или пятёрку, которые бабка тут же реквизировала у меня.  Я же ведь не знал, что моего родного деда Сергея убили красные пацаны в 19-м.   Я вообще мало ещё что знаю.  Я знаю, что под «клеёнкой» на столе лежат деньги на хлеб,  целых три рубля, и я беру их и направляюсь в книжный магазин. Там я выбираю книгу, видимо цветные картинки определили мой выбор, у меня в руках книга о зверье. На цветных  картинках маленькие тигрята или львята. Мне это было интересно. Читать я только что научился, не очень бегло, но мне было очень интересно читать книги.
Ну, вот вернулась, откуда-то бабка и сразу обнаружила пропажу денег и  пошли на меня нападки за то, что украл деньги. И мои слёзы оправдания не возымели действия. Выяснив, куда я дел деньги, она побежала в магазин, вернув книгу, она забрала злополучный трояк и успокоившись, вернулась домой. На следующий день она, уходя по делам, попросила двух девчонок  лет десяти побыть со мной. Я был в короткой майке без штанов, бегал босиком по земляному полу. Девчонкам, видимо, было интересно повозиться со мной, они с интересом рассматривали мои гениталии, ощупывали, и этот процесс мне очень понравился, видимо эрогенные зоны, которые они трогали, вызвали эффект «приятности» в моих мозгах. Но бабка должна была уже вернуться и девчонки прекратили свои развлечения, не поддаваясь на мои слёзные просьбы,  возобновить. Вот так я получил первый отрицательный,  почти сексуальный опыт, а у девчонок появился незначительный, но тоже опыт с особью мужского пола.