Верба

Юрий Попов 2
Дерево, очень высокое,  росло через забор, а точнее через плетень от разбитого танка. Оно было высокое для меня, трёх-четырёхлетнего, слишком высокое. Оно постоянно манило забраться на него, но меня несколько раз снимали со  ствола и читали нотации. Рассказывали, что можно сломать позвоночник, упав с него, и показывали на горбатого мужчину, жившего по соседству, который якобы откуда-то упал и из-за этого у него вырос горб.
Однажды, оказавшись без присмотра, я полез на эту вербу. Преодолев более половины дерева,  я опёрся видно на сухую тонкую ветку, и она обломилась, и я летел, ударяясь боками, головой о другие ветки и очень жалел во время полёта, что не послушался советов не залезать на дерево. «Шмякнулся»  спиной о землю и видимо потерял сознание. Это уже потом мне отец рассказывал, как шёл забирать меня у бабки и видел мой полёт с дерева. Подобрал меня, лежащего без сознания, и я, вроде бы, быстро очнулся. Я долго потом ожидал, когда вырастет мой горб.  Но не дождался….  Когда я вырос, у меня появился инстинкт сохранения, или фобия, какая то,  когда росли мои дети и внуки тоже, я ходил по пятам за ними и предостерегал их постоянно от необдуманных поступков. Ну, это после того, как я привозил их из детского садика.