Домашние приколы 9

Алия Егизбекова
Альшери Керимбекова
4 года, 9 месяцев – 4 года, 11 месяцев
1.«А Вика сегодня опять всю ночь не спала».- «Почему?»- «Она с иностранцами всю ночь по-английски говорила» (речь идет об учительнице английского, которая встречала гостей Азиады в аэропорту)
2.Дворовая кошечка куда-то исчезла. Альшери: «А где Сарыбайка ?» - «Замуж, видимо, вышла»- «А что, свадьба так долго?»
3.Альшери смотрит соревнования. «Доча, ты на чьей стороне?»- «На своей»
4.«У кошки изо рта выглянул язык!»
5.«Мама, не смотри на мой рисунок, он слишком красив»
6.«Альшери, а твой волк из пластилина хороший или плохой, он будет есть Красную Шапочку?» - «Не будет. Я ее просто не слепила»
7.«Альшери, вот стихотворение Есенина. В школе тебя попросят его выучить.» - «А как ты угадала, что меня именно попросят?»
8.«Альшери, а почему листья к зиме опадают?» - «Они хотят в земле греться».- «Да просто, доча, иначе ветви от снега сломаются»- «А ветвями же можно зимой рисовать!»
9.«Мам, мы пойдем завтра в школу?» - «Посмотрим, как ночь пройдет (т.е. будет ли температура)» - «Ночь не решает!»
10.«Хожу в одном и том же кольце!»
11.«Мама, я яблоко уронила»- «Возьми другое» - «Но я уже много откусила. Я не смогу сначала!»
12.«Доча, мне надо купить торт на 20-летие нашей с папой свадьбы»- «А зачем, вы же уже женились?»
13.Ернур (друг Альшери): «У меня день рождения 23 апреля, а 25-го я это исправляю (справляю)»
14.Ернур: «Хотел стать учителем. А теперь не хочу – учителя так кричат! Вообще-то дети все сразу понимают, но переспрашивают для интереса, а учителя этого не выдерживают».
15.Ернур: «Альшери, дай покататься, я же гость»- «Нет»- «Ну, тогда, давай я матрос, а ты капитан, я еду, а ты мне приказываешь»- «Хорошо. Вперед! Назад! Кругом!»
16.Альшери причесывает папу: «Ты теперь красивый, как невеста»
17.«Альшери, а как одевается жених?»- «У жениха белая майка с двумя черными пуговицами под костюмом»- «А зачем нужна свадьба?»- «Для пап» - «А зачем на свадьбе большой лимузин?»- «Для жениха и невесты и еще для других женихов»
18.«Альшери, хочешь стать скульптором, как дядя Еркимбек? Я буду тебе гипс покупать»- «Не буду как дядя Еркимбек, а гипс будешь покупать! И глину!»   
19. «Хочу купить машину не с белым номером, а с желтым, и даже с красным. Нет, я куплю служебную»
20.«Альшери, ты сегодня Лауре в день ее рождения что-нибудь пожелала?»- «Нет, я не желала Лауре, а Юрик Лауру желал»    

Записала Алия Егизбекова, февраль-май 2011, Астана