На душе тоска...

Иван Кунцевич
     На душе тоска. - А я хочу тебя только радовать, кружить в вихре любви и ласки, и нести над землёй, словно белый воздушный парашютик, поднятый в небо порывом ветра с головки цветущего одуванчика. Нести над радужными лугами, над зелёными лесами и синими морями. Нести всю жизнь, с одной мечтой, чтобы никогда не кончались весна и лето нашей встречи. Чтобы эти, весна и лето, были в наших сердцах - навсегда.
     Будут и осени, и зимы, будут холодные дожди и ледяные метели, а у нас, в наших сердцах - только свет и тепло нашей любви!
     Я хочу тебя радовать своей любовью к тебе. Огорчения и страха в ней нет и близко. Ты не потерпишь и случайного слова страха. Ты его просто не вынесешь. Ты знаешь его. И тоски у тебя самой когда-то было - выше крыши. Ты знаешь, очень хорошо знаешь всеядную, губительную тоску радости. Ты знаешь ужасные ночи пустоты сердца и холода простыней. Ты знаешь слёзы ночной тишины. Ты знаешь рыдание половиц спальни и мрачный, гулкий всхлип капель холодной воды в ванной комнате. Ты знаешь бесконечность ночи и бесконечность ожидания света дня. Ты знаешь...
     Я хочу тебя - радовать. Радовать - цветами, радовать - солнцем, ветром, весной, запахами грозы и жасмина. Радовать своей улыбкой и нежными горячими поцелуями. Радовать - твои глаза, твои губы, твои руки, твоё нежное и хрупкое сердечко. Радовать и любить тебя. Любить всю. Любить всю, потому что ты не можешь быть частью воды, частью волны, частью шторма и урагана.
     Ты Океан. Океан моей жизни и любви. Ты любовь. Вся любовь на Земле.
     Ты моя любовь.
     Я люблю тебя...