Красота Везде, Красота во Всём

Александр Козак
                «Красота Везде, Красота во Всём..,»
                (27.08.05-01.09.05г)

                Красота вокруг, Красота в Тебе.
                Красота – мой дом, Красота во Мне.
                Красота Зари, Синева Небес.
                Тишина Реки, да красив наш Лес.

                Линий Жизни Путь, что Судьба ведёт.
                Красотой Любви – Иван-чай цветёт.
                Труден Жизни бег, коль Любовь ушла.
                Красота поёт – не творите Зла.
               
                Не творите Бед. Не зовите Мрак.
                Лишь откроешь Свет – станет виден Знак.
                Золотистый Свет – освящает Путь.
                Красота Души прогоняет Грусть.
               
                Пусть Звезда горит – освещая Тьму.
                А  Любовь живёт, вопреки всему.
                Солнца яркий Луч, изумруд травы,
                Вновь желтеет плёс, голубой воды.

                Я иду босой по сырой земле,
                И роса блестит на густой траве.
                Облака плывут надо мной в выси,
                Красота манит светлячком в ночи.

                Милый образ твой не даёт заснуть.
                Я любви живой захотел вдохнуть.
                И не нужно слов, лишь твои глаза,
                Вкус горячих губ, аромат цветка.

                И мне снится сон, о Любви земной.
                О тебе и мне, да о нас с тобой.
                Обнимаю Я, и люблю Тебя.
                Красоту твою, и тебя храня.

                Тишину в ночи, прерывает стон.
                Пусть разбудит нас, колокольный звон.
                На рассвете луч, на закате дня,
                Красота Любви сбережёт Тебя.

                Красота Зари в предрассветный час.
                Красотой Земли пробуждает Нас.
                Щебетанье Птиц, да простор полей,
                Голубы Глаза, и журчит ручей.

                Радость, смех любя, жизни быстрый бег.
                Красота Любви – прославляет всех.
                А когда придёт мой последний час,
                Я тропой Любви – провожу всех Вас.

                Красота во всём! Красота в Тебе!
                Красота – мой дом, и Любовь во Мне.
                Красота Зари, Высота Небес.
                Глубина Реки. Да красив наш Лес.
               
                А.В. Козак