Чудо новой жизни

Юлия Янковская
      Неописуемая радость счастье и восторг переполняли мою душу.

      Я даже не знаю с чем сравнить это чувство. Каким из способов передать эти эмоции?

      Я хочу поделиться со всей планетой, подарить  ей эти ощущения. Оглядевшись, я увидела, что всё вокруг как бы преобразилось – солнце светит ярче и теплее, люди приветливей и улыбчивей, всё как-то красивей и правильней, мир со всей искренностью улыбается и подмигивает мне.

      Я всей душой почувствовала чудо новой жизни, как волшебство. Как это необыкновенно и неимоверно. Я не могла остановить поток эмоций – он так и лился из меня. Я порхала. Я действительно летела от счастья, чувствуя легкость во всем теле и душе!

      Мне бы хотелось каждому это передать, каждому от души пожелать испытать это чувство. Самое прекрасное ощущение на земле – чувство, что ты скоро станешь матерью. Что в твоем лоне бьется жизнь, частичка тебя. Вот, что поистине можно в жизни назвать – Чудом!

     Мы скоро станем родителями самого прекрасного малыша! Я благодарю Бога за это неимоверное великолепное событие в моей судьбе! Чудо новой жизни!


                05.05.2011г.