пешка

Веда Юя
из серии: "не мне решать"

Есть некая странная закономерность, это происходит каждый раз, когда я снижаю темп своей жизни: начинаю хуже себя чувствовать в то время, когда меньше растрачиваюсь в энергетическом плане. Нагрузка физическая может быть любая, но если я не трачу определённое количество энергии ежедневно, получается энергетический застой. Отдавая всё до донышка, валюсь с ног от усталости, утром встаю как "новая копейка", и в чём же тут дело? Время от времени говорю себе: хватит, я буду просто жить. И получается такая вот ерунда: превращаясь в застойное энергетическое болото, просто заболеваю. Много раз пыталась объяснить себе это явление. Вот уже несколько месяцев, у меня не было ни одного пациента и, эта история повторяется в сотый раз. Как только я отхожу "от маршрута", меня снова и снова переставляют, как пешку на шахматной доске... Выходит, что и тут не мне решать свою участь? ...впрочем, как и другие судьбоносные моменты жизни...