Наваждение

Клео Хеллсинг
Нахожусь на грани сумасшествия. Голова идет кругом, сердце бешено бьется, дыхание учащается. В голову лезут различные мысли, призраки, видения.
Я чувствую его руки, путающиеся в моих длинных волосах, губы, ласкающие мои мягкими движениями. Вот руки перемещаются ниже. Легкий толчок в области ног и я уже на нем. Обнимаю ногами торс того, чьи руки не дают мне упасть. Мои же руки путаются в нежном шелке его волос. Наши губы соприкасаются, сначала медленно, осторожно, затем движения убыстряются, становятся страстными. Вот наши языки начинают играть в догонялки.
Он же времени не теряет. В мгновение ока я оказываюсь лежащей под ним на диване. Он милый и ни капельки не тяжелый. Несмотря на страсть, теплом распространяющуюся по венам, я улыбаюсь. Мне нравится этот полный желания взгляд, взъерошенные волосы, слегка приоткрытый рот. Он улыбается в ответ, что-то говорит. На звук его голоса тело отзывается благоговейным трепетом, губы начинают шептать  нечто невразумительное, а руки тянутся к пуговицам на его рубашке.
Мы избавляемся от одежды, ненужного, мешающего сейчас балласта. На данный момент мир, со всеми его проблемами, не важен, есть только Он и Я, связывающее нас желание близости.
Одежда сброшена, элементарные средства защиты учтены. Разогрев, казалось бы, отходит на задний план. Но одна его рука теряется в области моих ног, вторая работает выше. Мои руки гуляют по его спине, плечам, шее, перебирают волосы. Я то и дело слегка приподнимаюсь и целую его в макушку. А он продолжает. В ход идет тяжелая артиллерия.
Мой тихий вскрик тонет в поцелуе. Наши тела движутся на встречу друг другу. Движение ускоряется. Мои руки в том же темпе скользят по его спине. Тяжелое дыхание, страстные стоны, которые уже не могут заглушить его поцелуи.
Я не могу, губы болят, кричать не хочу. Хочу стонать, но… Ему хочется меня целовать. А губы болят… Я отворачиваюсь, кусаю его плечо. Не сильно, слегка. Мои ногти царапают его спину. Сильнее, чем зубы впиваются в плечо.
Он шепчет мне на ухо просьбы быть осторожнее. Я прижимаюсь к нему всем телом, притягиваю его к себе. Мои губы шепчут извинения, а руки продолжают со всей силой царапают спину моей неистовой любви. Мой язычок тут же кидается в игру с его ушком. Я чувствую, что он на пике. Считаю секунды.
На один короткий миг страсть накрывает нас горячей волной. Он входит настолько глубоко, насколько может. В следующее мгновение он хочет выйти. Но я ему не даю, жестом прошу остаться. Он не противится, ему нравится это.
Наши губы сливаются в поцелуе, языки играют в догонялки. Через несколько мгновений мы уже лежим рядом, прижавшись друг к другу, счастливые и довольные.
Он улыбается. Как же я люблю эту улыбку. Моя рука путается в го волосах, губы вновь попадают в плен его губ. Я люблю его. Мое сердце хочет вырваться из груди и отдаться ему так же, как отдалось тело. Я хочу верить, что он тоже любит меня. Находящуюся на грани сумасшествия…