Чужой человек

Жейнов Станислав
ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК

Этот странный чужой человек
Ночью темной, калиткой скрипит.
И в окошко, в окошко глядит,
Как я сплю.

Стороною проходят друзья
И старухи мне вслед грустно смотрят
Не приходит подруга моя
Человек этот только приходит.

Ночью ветер мне ставни разбил
Я не встал, закурил сигарету.
Пес цепной, у соседей завыл.
Он пришел, он уже в доме где-то.

Где-то пол деревянный скрипит
И стекло шелестит по паркету.
Пусть он скажет, пусть он не молчит.
Но я понял: здесь никого нету.

Нету дома, кровати, меня
Скрипнув, старенький крест покосился.
Пьяный поп темноту матеря
На мой крест облокотился.

Я бежал за собой в темноте,
Поскользнулся, упал на снег.
А со старой могильной плиты
Смотрит странный чужой человек.

Этот странный чужой человек
Ночью темной, калиткой скрипит.
И в окошко, в окошко глядит
Как я сплю…