цитата

Наталья Ми
"- Я как-то сказала, что мало разбираюсь в любви... Это неправда. Я знаю о любви очень много, я видела ее, наблюдала за ней целыми столетиями. Без нее смотреть на ваш мир было бы невыносимо - все эти ужасные войны, боль, ложь, ненависть... Безумно хотелось отвернуться и больше не смотреть!.. Но смотреть, как люди любят друг друга - это так здорово! Даже если удастся заглянуть в самые дальние уголки Вселенной не найдешь там ничего более прекрасного... Так что...
Да, я знаю, что любовь возникает негаданно, но еще я знаю, что она может быть непредсказуемой, неожиданной, неконтролируемой, нестерпимой и ее можно очень легко спутать с ненавистью...
Такое чувство, что мое сердце больше не принадлежит мне - теперь оно принадлежит тебе! И если бы ты любил, в замен мне ничего не нужно - ни подарков, никаких вещей, ни демонстрации верности. Достаточно знать, что ты тоже меня любишь... Лишь твое сердце в обмен на мое!"
фильм Звездная пыль.

Не всегда просто жить в этом мире. В нем много разрушения, много людских ошибок, непонимания... Но этот мир дарит нам наших родных, любимых, друзей - тех людей, которые всегда будут рядом, которые будут тебя поддерживать, ценить, любить, которые не осудят, а поймут... Да, мы не совершенны... Но может именно в нашем несовершенстве есть какая-то гармония с этим миром. Если умеешь светить в темноте, если упав поднимаешься с колен и идешь дальше против ветра, против течения и после этого не теряешь веру в этот мир, в любовь, в людей - тогда Жизнь будет дарить тебе незабываемые мгновения, которые и будут твоей настоящей жизнью!