Пожелай ему любви

Татьяна Кирюшатова
      Её имя означало - свет!  Светлая, милая, нежная она умела радоваться жизни и искренне верила в чудеса.
      Он появился неожиданно! Ворвался в её жизнь вместе с ледяным февральским ветром, подхватил, закружил. И она унеслась! Поверила! Поверила в чудо, в судьбу, в любовь! За окнами  трещали морозы, бушевали метели, а она цвела! Цвела весенним цветком, светилась счастьем и ждала весны!
      Весна не заставила себя долго ждать! Она шагала семимильными шагами, одаривая мир цветением садов, ароматом сирени и черемухи. Люди натирали до блеска оконные стекла, впуская в дома свежесть весны. А ей просто нечем было дышать! А как вообще можно дышать без него? Как можно жить без него? Как?   

- Дура ты, Ленка! -   не уставала повторять ей подруга. – Было бы из-за кого так убиваться.
Елена молчала.
- Лен! На вот! Выпей. – продолжала та, протягивая рюмку коньяка. – Выпей! Полегчает!
- Я не хочу, Тань. Не хочу! Ты меня лучше одну оставь! А?
- И как это я должна тебя оставить в таком состоянии? Скажи на милость! Давай сходим куда-нибудь? Развеемся?
- Не хочу! Ничего не хочу!
- Дура ты, Ленка! Дура! Он вот о тебе не вспоминает даже! Не звонит, не пишет! Да и вообще, ни один мужчина не стоит таких страданий.
        Спорить Елена не собиралась. Скорее всего, Татьяна права и он, действительно, не стоит таких страданий. Не стоит её боли, её слез.  Он сейчас так далеко! Очень далеко! Между ними тысячи километров. Ты-ся-чи! Он говорит, что любит её, но еще больше любит свободу! Любит ветер! Вольный, свежий ветер!

        Елена закрыла за подругой дверь, вернулась в комнату и забралась под теплое пуховое одеяло. Уснуть! Она хотела скорее уснуть! Уснуть и не думать о нем! Не думать о нем хотя бы до утра! Но как же это сложно! Ведь он везде! В её снах, в её грезах, в её душе! И чтобы ей не говорили, она знает, что он любит её. А не отвечает на её звонки, так это ерунда! Он может быть занят! Слишком занят! А может... Может с ним что то случилось? А вдруг... Или все же, Танька права! Он не думает о ней! Не думает!
- Ангел мой! Хранитель мой! – прошептала она, погружаясь в мир сновидений. – Помоги! Помоги отпустить…
                ***
        Она шла по дороге.  Рядом шел мужчина. Красивый, высокий, с небесно-голубыми глазами.
- И куда мы идем? – спросил он.
- К нему!
- Зачем?
- Ему нужна помощь.
- Ты уверена?
- Да!
Они шли и шли. По серой, пыльной дороге. Она шла уверенно! Она знала куда идет. По сторонам не смотрела. А зачем?  Камни, пыль, серость.
         Он сидел на обочине, обхватив руками колени и опустив голову.
- Помоги ему! – попросила Елена  голубоглазого мужчину. – Помоги, пожалуйста.
- А стоит ли?
- Стоит!
- Давай руку! – обратился мужчина к сидящему не земле. -  Давай руку! Вставай!
         Он не смог! Не смог дотянуться до протянутой руки.
- Тянись! – строго говорил ему мужчина с голубыми глазами. – Тянись! От тебя требуется немного усилий! Собери свою волю! Собери свою силу!
         Он не смог!
- Я не могу ему помочь! Хочешь, пробуй сама! Протяни ему свою руку! Только стой здесь! Не подходи близко! Просто протяни руку!
         И она протянула! Он смотрел ей в глаза. Она прочла в них боль и бессилие.
- Ну, держись! – шептала она. – Держись! Я тебе помогу! Я хочу тебе помочь!
Он сидел не шелохнувшись. Её сердце пронзала жуткая боль. Она смотрела на него и не понимала ничего. Почему он молчит? Почему не пытается ухватится за её руку? У него совсем не осталось сил? Или ему просто не нужна её помощь? И она не нужна?!
- Нет! – сама себе сказала Елена, развеяв этим резким «нет» все свои сомнения.
Она нужна ему! Нужна! Она подошла, села рядом. Обняла его. Прижала к себе. Он ответил! Ответил своими объятьями, своими поцелуями, участившимся сердцебиением. Она чувствовала тепло его рук, огонь его губ. Она не ошиблась! Она нужна ему! А он нужен ей!

- И зачем? – спросил вдруг голубоглазый мужчина. – Зачем ты это сделала? Я сказал – протяни ему руку. А ты отдала ему душу!
- Что теперь? – тихо спросила Елена.
- Теперь ничего! Ничего! Держи её, парень! Если сможешь!

          Что это было? И как долго это длилось? Пару минут или целую вечность? Она не поняла. Не поняла ничего! Он держал её. Держал, собрав всю свою силу. Но что его сила, против силы семи ветров? Что его сила против силы налетевшего урагана, разрывающего в клочья тучи? Его имя означало – защитник! Он пытался её защитить! Её! Милую, нежную, светлую! Он пытался её удержать! Пытался…

- Вот и всё! – сказал ей мужчина с небесно-голубыми глазами. – Вот и всё!
- Но я же с ним!
- Нет! Ты со мной!
- А он?
- Он один!
- Но я! Я же тут!
- Нет! Тебя нет!
- Помоги ему!
- Зачем? – усмехнулся мужчина. – Ты уже помогла!
- А где его путь?
- Да вот же он. Вот его путь! Смотри внимательней!
Широкая дорога была залита ярким солнечным светом, вдоль неё простирались цветущие луга, очаровывающие буйством красок и ароматов. Он поднялся с земли и пошел! Медленно, не решительно.
- Можно и мне? – спросила Елена, бросившись вдогонку.
- Зачем? – снова усмехнулся голубоглазый мужчина.
- Он улыбается! – кричала Елена. – Он улыбается мне!
- Глупая! Он не видит тебя! Он просто радуется жизни!

Она села на камень и заплакала.
- Ну и чего ты терзаешься? Смотри  какой у него путь! Ну и дорогу ты выбрала для него! Захочешь споткнуться – не споткнешься!
- А что его ждет?
- У него все будет хорошо! Перед ним весь мир! Новые люди, новые встречи!
- А любовь? Будет ли в его жизни любовь?
- А ты пожелай! Пожелай ему этого!
Она снова заплакала:
- Сложно!
- Милая, светлая девочка, - провел рукой по её волосам голубоглазый мужчина. Он сел рядом. Заглянул в её глаза, полные слез. – В тебе столько света и силы! Отпусти его! Отпусти и пожелай! Пожелай ему любви…
                ***
Елену разбудил стук в дверь.
- Не буду открывать! – подумала она. – Не хочу! Никого не хочу видеть! Постучат и уйдут.
Стук становился все настойчивей и настойчивей. Она накинула халат, бегло поправила растрепавшиеся локоны  и открыла.
- Ленка! Ленка! – радостно закричал он, заключая в свои объятья.  – Ты чего так  долго не открывала? Ленка! Родная, милая моя Ленка! Ты прости меня! За все прости! Не могу я без тебя! Никак не могу!

Они пили чай с мятой, разглядывали старые фотографии и болтали о всякой ерунде.
- Лен! А ты знаешь, что означает твоё имя? – вдруг спросил он.
- Знаю! Свет!
- Да, Лен! Свет! Ты самое светлое в моей жизни! Самое светлое!
- А твоё имя что означает?
- Моё имя означает – защитник! Защитник! Запомни, Лен! Теперь ты под моей надежной защитой! И я никому никогда тебя не отдам!
- И даже семи ветрам? – почему-то спросила она.
Он нежно прижал её к себе:
- Выдумщица ты моя! Каким таким семи ветрам? Никому! Никогда! Ни за что!