Димон и дианетика

Бронислав
Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны.


Мелочи жизни все это, такие мелочи, ну и пусть сегодня денег нет,  зато я понял, как родился, думал молодой человек.
..хорошо, что  поесть что есть, про попить я  и забывать начал, да и спать  пора.
Д. жил в этом городе почти всю жизнь, и поэтому  неблизкий путь домой, совершенно не утомлял его, а превращал из пешехода в транспортное средство, он мог думать, дорогой о чем угодно,  мог наслаждаться временем года, мечтать поэтично, ноги, как колеса не уставали, мозг существовал отдельно.
Одежда в этом году была ему немного мала, не угадал с размерами после Чечни, выбор бытового текстиля тоже  ограничен, но зато голова сияла свежей бритостью и вообще летом и так хорошо.
-Димон, друган ты ли это - его окликнул такой же лысый верзила и раскинул руки для объятий навстречу ему
- Витос, ты что-ли братишка, и тоже бодаясь - обнимая, навалился на знакомца
 Сколько, лет. Сколько зим, ты как вообще, как дом, как жена, ты вообще женат?
Лицо Витоса немного покорежилось, от предстоящего предвкушения ответа на вопрос друга о женитьбе.
-  Я братело на проститутке женился на Женьке, помнишь, белая такая, с Ёлкой вдвоем работали, ёлку та все знают, так вот женился я на шалаве. Так- то вот.
Димон немного призадумался, а потом залпом и выдал Витосу:
- То, что женился на Женьке, это не беда, ведь человек в основе своей хороший, и неважно, сколько у нее мужиков перебывало,
И поймав вдруг ставший таким заискивающим взгляд друга, с воодушевлением продолжил,
-Ты Витос, знаешь, что такое банк, не тот банк, в котором бабки, а тот, который у тебя в башке, в голове то есть?
Витос засомневался, но пожав плечами, ответил:
-Мозги, что ли,
-Ну да типа мозги, вернее часть мозгов,
Витос приуныл, вот бля, подумал он, и этот туда же, мало того что белый свет уже стал не мил, из-за этой женитьбы…
Димон, верно понял, что у друга на душе и выпалил:
- Хочешь забыть, что женился на шалаве, хочешь нормального счастья с ней, так вот я знаю, как тебе помочь!
Витос  обрадовано заморгал и пролепетал:
- Да ..
- Приходи завтра, вот по этому адресу будем тебя травить, да не бойся не насмерть. Зато потом забудешь, что когда-то свою милую таким словом называл, будешь в счастье полном. Кстати, а дети есть у вас?
-Беременная она, на шестом месяце, промямлил тот.
- Тем более приходи, а потом и ее приведешь,
-Это еще зачем, нахмурил лоб, Витос, ее травить не дам, люблю паскуду…
- Да не боись, не кого травить не будем, просто поговорим, часок – другой и все
Витос посмотрел на Димона, почти как на бога, и умоляюще проговорил,
-Бля буду, Димон, если ты мне поможешь, я тебе памятник при жизни поставлю,
-Памятник не надо, мы как раз их и делаем, а это так, в дополнение, чтоб счастье поймать, кстати, я сегодня видел свое рождение со стороны, зрелище скажу тебе…
Витос теперь, уже как-то странно смотрел на друга и  немного подумав, спросил
-А ты вообще как в норме, или пыхнул чего?
- Я Витос, не только в норме, я почти в изобилии, я человек будущего,
 понял, братишка.
Тот недоверчиво еще раз посмотрел на друга, потом махнул рукой и сказал
- Давай адрес, я тоже в будущее хочу.
Поговорив, еще о бывших знакомых друзья расстались.
Димон шел домой и думал:
- Вот, быдло, так быдло, и как легко этим быдлом управлять, но это только начало.