Unchain My Heart

Османова
joe cocker unchain heart


Ну,  что  ж.. Вот ты  и пришла..Появился  смайлик в  окошке.. Долгих  полгода ты  была “вне сети”.. А  сегодня, подключившись к  интернету,  я увидела  мигающий  конвертик..У  меня ёкнуло  сердце.. Конечно, я  отвечу.. Я  рада  тебе..Но сначала почитай  моё  письмо..Читай..И посмотри на  дату..Ты  видишь? Видишь? Я  стала  записывать это  полгода  назад. Потому,  что  знала – всё  закончится  именно  так,  как  предполагала  я..  И я  надеюсь,  что  прочитав  это письмо – письмо из  прошлого – ты  кое-что  поймёшь раз  и навсегда..

“ Я знаю, что  ты  придёшь – опустошённая,  разбитая, потерянная..Придёшь ко мне.. Потому,  что больше  не  к  кому.. И потому,  что  прозрев, протрезвев,  очнувшись,  ты  сможешь  увидеть всё  моими глазами и  поймёшь -  насколько  я   была  права.. Вчера, когда   я  пыталась  тебе  что-то  объяснить,  достучаться  до тебя и   остановить, ты хлопнула  дверью и ушла. Я выбежала  за  тобой  в  холодный,  осенний  вечер. В  домашних тапочках-собачках,  в  тех самых, которые мне на Новый  Год подарила  ты..Они  тут  же  промокли, отяжелели..Ты  шла  очень  быстро, мне  было тяжело поспевать за  тобой – ещё  бы!
-Стой!! Да  подожди!!  - крикнула  я, с  трудом  догнав тебя и схватив  за  локоть.
Ты  резко вырвала  руку и, глядя  на  меня  глазами, полными ненависти, молча побежала  прочь. Мне  тебя  было не  догнать  в  этих, ставших чуть ли не  пудовыми, тапочках-собачках. Недолго думая,  я сняла  их и  -  босиком!! слышишь?  босиком – побежала  за  тобой, по  холодным,  ледяным лужам. Потом,  вернувшись  домой,  я  увидела,  что  порезала  ступни ног – извини,  но я не  привыкла ходить  босиком, разве  что  по мягкому  песку на  пляже и  дома  по ковру
 Я  вновь  догнала тебя и схватила, теперь  уже  двумя руками крепко вцепившись в рукава твоей  куртки. Сама  я  уже  промокла  до  ниточки. Домашняя  спортивная  форма противно  липла к  телу,  меня  трясло – от холода,  злости,  бессилия.
-Он тебя  не любит!! Слышишь?! Не  любит!! Неужели  ты  не  чувстуешь?!! – Слёзы бессилия  и  капли  дождя  смешались и  текли по моему  лицу..Но  ты  смотрела  на  меня всё тем же, ненавидящим, взглядом.
-Тебе  хочется,  чтобы это  было так! – бросила  ты  мне в  лицо.- Ты  думаешь, что  в меня  нельзя  влюбиться?! Вернее,  что  в  меня не  может влюбиться такой  мужчина? Почему??? Потому,  что  я не  красива?
- Ты – навязчива. Это –раз. Ты  не  в  его  вкусе -  это два.
-Ты-то откуда знаешь????
- Дурочка!! Он – мужчина-охотник!! Понимаешь?!А таких, как  ты  он  ломает   “на – раз”!  – Я щёлкнула пальцами перед твоим лицом. Они были  мокрыми и звук  получился  такой  резкий, что  ты вздрогнула  и отстранилась. Но  я   всё  ещё держала  тебя другой  рукой и  не  отпускала. Я трясла  тебя  и кричала, задыхаясь от собственного бессилия. – Лала,да  пойми ты!! Ты ему  не  нужна!!
- Да кто ты  такая,  чтобы  говорить  за него?! Решать  за нас?!
- Какой  на  фиг “нас”?? “Вас”  нет,  понимаешь??! Есть  он  и ты.
- Ты  мне  завидуешь.
 Сказала ты. Ты  это  помнишь? Знаю, что  помнишь...Ну,  а я  этого  не  забуду до последней  минуты  своей  жизни..Не  забуду злость и ненависть  в  твоём взгляде.
  - Завидуешь,  потому что  он, в  отличии от  всех   остальных, не  смотрит на тебя  осоловелым  взглядом. Потому,  что  он выбрал  не  тебя,  а  меня..Потому,  что  впервые я  -  не  всего лишь приложение к  твоей  королевской  персоне .  И  ты  завидуешь  моему  счастью!!  Потому,  что я – счастлива!! Потому,  что  тебе  не  придётся выслушивать мои жалобы  на  одиночество, в  то время  как  ты окружена поклонниками. И выбираешь  с кем пойти на ужин, а кому  позволить  пригласить  тебя   в театр! И тащишь  везде  меня  с  собой! Чтобы ты  могла блистать ещё  больше на  моём фоне! Думаешь,  я  полная  идиотка?? И не  знаю  что  красивые  “ девочки” дружат с уродками, потому что эта самая уродина может быть сто раз  интеллектуальнее, интереснее  по многим параметрам,  но мужчины  клюют на  оболочку! А  у  тебя  она просто  великолепна! И  тебе  это  известно  лучше  всех на свете! Но  тебе  хочется ещё  больше  подчеркнуть свою красоту. Ну,  и поддержать  разговор. Ты ведь  даже не  то, что  название любимой  группы очередного  поклонника  запомнить  не  можешь, но и своих любимых  исполнителей..! “Ох, как  же  там этого певца зовут? Ну..  песня  у  них  такая классная.. Что-то там про “чейк май хат”  и на саксофоне партия  шикарная! Голос  такой  хрипловатый! Лал,  ну ты  же  у  меня  ходячая  энциклопедия..Ну, вспомни!”
 Я  смотрела  на  тебя  с  ужасом.. А  ты... ты   ёрничала,  корчила мину, прикладывала  указательный  палец ко  лбу,слишком  уж  манерным  движением – это  была моя  привычка..Столько ненависти и  злости  было в тебе...Почему?
Я  отпустила  твою руку..
Больнее всего  нам  делают те,  кого  мы подпускаем  слишком близко к  себе...Я  почувствовала, как  меня  обдало  жаром. Хотя,  за  несколько  секунд  до  этого  я  дрожала  как  осиновый  лист..Я  не чувствовала  мерзко  прилипающую  одежду,  не  чувствовала холодные струи  дождя,  хлеставшего по лицу,  не  чувствовала  замёрзшие,  босые  ноги.. В  висках  дико застучало, будто кто-то невидимый замолотил по  ним тяжёлыми  молоточками, выбивая барабанную дробь..
-Я  никогда  не  считала  тебя  приложением к  своей  персоне.. Да,  ты  -  некрасивая.. Только не  для  меня,  слышишь? Но,  как  ты  верно заметила,  мужики  клюют  на  оболочку..Я  просто  хотела, чтобы ты никогда   не  чувствовала  себя лишней  и обделённой вниманием..Поэтому,  постоянно,  делала  всё,  чтобы  втянуть тебя  в  разговор.. Чтобы  ты - раскрылась.. Чтобы мужчины  увидели -  какая  ты умная, интересная  собеседница....А  по поводу  моей  тупости...Джо Кокер   - полное  имя Джон Роберт Кокер,английский певец, работающий в жанрах блюз  и  рок.У  него низкий,  хриплый  баритон,  который  ни  с чьим не  перепутаешь.Моя  любимая  песня называется  “Unchain My Heart” - Освободи  моё  сердце... Лала,  освободи  своё  сердце  от  ненависти.  А  в  моём -  ты  навсегда,  запомни. И,  когда  он, разбив  твоё  сердце  и вытерев  об  тебя  ноги,  пошлёт тебя -  ты  знаешь  к  кому  можешь придти..У  меня  всего одна  подруга. И, пусть она –как  выяснилось – не  очень  меня  любит и   сомневается  в  моих умственных  способностях , всё-равно, моё  сердце  для  неё открыто. И,  надеюсь, второй  раз  ты  его уже не  разобьёшь. ”