Сделать мир таким, как хочешь - не так уж и сложно

Грация Весенняя
Сделать мир таким, как хочешь - не так уж и сложно. В мире много, очень много всего разного, выбираешь то, что нравится тебе, и окружаешь себя только этим.
У меня получилось так случайно.
Я перестала смотреть телевизор - и не знала о том, сколько людей глупо и бессмысленно гибнет на трассах, в шахтах, в локальных конфликтах; я общалась с близкими мне духовно - и не знала, что есть люди, видящие суть общения в победе и причинении боли другому; я задавала вопросы - и не знала, что есть сферы, в которых даже страшно их задавать; я разговаривала на своем языке с единомышленниками и не слышала слов на другом ...
Я создала свой мир, но предупреждаю - что есть опасность ...
... привыкнуть жить в моральном комфорте, размягчиться, а полной изоляции достичь не получится, и в те редкие моменты, когда чуждое и враждебное будет биться в ваши окна, ломать ваши двери - вы почувствуете вторжение гораздо острее, чем раньше, булавочный укол, который другие даже не заметят, вы ощутите ...
И случайно услышанный фрагмент новостей шокирует вас; и стандартная линия поведения чужого вам человека (случайно оказавшегося в вашем мире) будет удивлять вас; и тяжелее перенесете обиду, нанесенную вам намеренно ... потому что отвыкли! ... и потому что есть мир за пределами вашего мира.
... Но лучше быть единожды сбитой волной, чем годами слушать биение капель об камень...
... Лучше иногда холодеть и пугаться дыхания чуджого, чем сродниться с ним и потерять способность ощущать ...