Я сын, я внук - Погибшего солдата

Павел Яковлевич Клочков
Внуку и ПраВНУКУ  погибшего Неизвестного Солдата               
                ПОСВЯЩАЕТСЯ
                .......................................
 
*********   
 А чтоб всем вам  -  Да, стало пусто.         
 Мечтает Заяц о капусте.
 Ослу - Всегда ведь снится сено.               
 Продрогший пёс, тот жмётся к стенам.
 Журавль на небе ищет стаю
 О чём же я всю жизнь мечтаю.

 Мошка, та ползает по телу,
 Ну, так короче ближе к делу.
 Медведь в берлоге сосёт лапу…
 - А я с рожденья не видел Папу.

 Я знаю, что погиб Он в танке.
 Сгорел, но выполнил приказ.
 А где сейчас Его останки?!?
 От мамы слышал я не раз:
 - Кто жизнь отдал за Отчий Край
 Ушёл на Небо, попал там в Рай.

 Ушёл, наверное, и Он...
 Звезда, в созвездии Орион.
 С Небес глядят на нас солдаты:
 - Война была. Была… «Когда-то»...
                ...............................
 ********* 
 Вновь блеет жалобно коза
 И беззаботна стрекоза.
 Живите все!  Храни Вас бог.
 Отец воскреснуть если б смог.

 ******
 Сосед к соседу спешит в гости
 Птенец вдруг выпал из гнезда…
 Ведь мы погибших топчем кости.
 А  вдруг упала Отца звезда.

 ********
 К птенцу торопится уж кошка
 Все молча, смотрят из окошка.
 Кричит в отчаянии Мать,
 Как можете вы - Люди! Спать.

 Меняет цвет хамелеон
 Ползёт из щели скорпион.
 Быть может, жив Наполеон
 И вновь собрал свой легион.

 Кричат встревоженные птицы
 Украл кот сало и бежит.
 Вновь затаился у границы
 Иль пересёк уж рубежи.

 Барана тащат на убой,
 А крокодилы слёзы льют.
 Не в силах я владеть собой
 Я слышу, снова пушки бьют
       ***********

 Погасло солнце. Уснули звери
 Закрыли люди свои двери.
 И начал сеть плести паук
 А муха дура (Н.Л.П)  не видит.      *1
 Наш  мир ведь переполнен мук
Так прекратите ненавидеть.

******** 
 Устала раненая цапля
 Крадётся хитрая лиса.
 Последняя осталась капля:
 - Забудьте!!! Ваши??? Чудеса.

 Проснулся бешеный шакал
 Забилась в страхе птица стрепет.
 Несётся огненный уж шквал
 Храните ж люди сердца трепет

 Огромной стаей собрались волки
 Уставший, задремал пастух.
 Оставьте ваши кривотолки.
 Будите сердце. Будите Дух!

 Не замечают их бараны
 Своею заняты вознёй.
 Ведь не зажили ещё раны
 Вам нанесённые войной

 И волки метят себе жертву
 Подкрадываются в темноте.
 Не преступите же черту!
 В своей безумной слепоте

 И вдруг набросились все разом
 И рвут закланного, на части.
 Так обуздайте свой вы Разум
 Иначе вам не видеть счастья

 Поднялся страшный шум и гам
 Вскочил встревоженный пастух.
 Затем, свет РАЗУМА, вам дан
 Чтобы вовек он не потух

  Ох, и задал он волкам перцу.
 Окончена на том и повесть.
 ...Не верь словам, а верь ты сердцу
 Всегда подскажет Бог и Совесть
 ***************

         PS.

 Я сын, я внук -  Погибшего солдата.
«Последний Час» и фюрер бесноватый.
……………………..
 Я сын, мой сын,
                Сыны Сынов - Очнитесь!
 Воскрес «тот» фюрер:               
                - Люди содрогнитесь!!!

               ………………………………………………
 Все мы, (если мы люди) понимаем друг друга без слов.
 Ибо Господь - Дал нам глаза. Разум и сердце.
 Реки крови, пролитые во Второй МИРОВОЙ Войне,
Сделали наше знамя, знамя Победы – Святыней.
…………………
А вот кто!!! В итоге итогов, победил в «холодной» войне???
……………………..
Не верю я в Судьбу иль Рок, но знаю - Злоба и ПОРОК
Вначале душу побеждают, потом - Солдаты погибают.
И я хочу одно лишь… Чтобы, исчезло НЛП и злоба!!!
……………………
«Ума коль нет, его не занять». В мозолях руки – Отшибло память.