Он такой...

Анна Мигальникова
  Мелкий пес-помесь двортерьера с терьером; черной окраски, коренастый и злобный, крепко стоящий на всех четырех кривых  лапах, попал ко мне на прием. Он жестоко пострадал в своих собачьих боях называвшихся " вырви глаз противнику". В результате едва не вырвали ему.
  Глаз зажатый выпяченной круговой мышцей век, выпуклый и страшный , с черной впадиной зрачка, вызвал во мне невольный ужас своей неподвижностью и остекленелостью. На попытку лишить пса подвижности и провести с ним необходимые манипуляции зверь отреагировал бурно оскалив пасть наполненную острых клыков, резцов, моляров и премоляров.
  Запыхтев звуками буксующего трактора пес встал в позу бойца на ринге. Как лассо набрасываю на него тесьму для смыкания челюстей, молниеносным движением связывая ее и фиксируя за ушами. Тембр исторгаемых звуков изменился на утробное " бу-у-у". Уже спокойнее связываю ему лапы и привязываю к операционному столу. Ввожу антибиотики внутримышечно, но стоило мне расслабиться обрабатывая поврежденный глаз,как  вдруг пара сверкающих клыков вонзилась в мой зазевавшийся вокруг псовой морды палец. Челюсти схватившие свою добычу, со смаком сомкнулись. Больно...Беленький халатик прокрасился рубиновыми брызгами кровавого дождика.
  Поливаю раны спреем, бинтую. Дальше с собакой работаю  инструментами, добычей быть уже не хочется. Жду собачку к вечернему приему. Вечером Дружка было не узнать: покорно смирившись со своей участью, он уже не рычал, не злился, ни разу не дернув головой  отдал себя в мои руки. Это просто удивительно, милейший пес дал себя погладить. Настал переломный момент в наших отношениях- дружба!