Принцессы, Рыцари, Драконы

Петр Капулянский
...по-русски
---------------------
- Гляди! Дракон, - пьяно и чуть удивленно икнул Рыцарь, шлепая Принцессу по заду.
- Я - не дракон, я – змий, - проворчала рептилия, и подумав, добавила, - зеленый...

...по-грузински
----------------------
- Вы Рыцарь? – завороженно спросила Принцесса
- Иногда. Ваабще-то я эндокрынолог, - ответил Дракон
- А это?
- А-а-а это... Не обращайте внимания. Это тут случайна, - покраснев, он ногой запихнул летную форму под диван, - прыходится, знаете ли, иногда полэтать...

...по-эстонски
---------------------
- Гд-де он-а!? – устало выдохнул Рыцарь.
- Он-на ум-мер-ла, - медленно ответил Дракон, смахивая слезу, - ты оп-пять оппоздал, гор-р-ря-чий эс-тон-ский пар-рень...

...по-украински
---------------------
- А почему с этим? – Дракон подозрительно махнул лапой в сторону трезубца
- Та, кляты москали меч отобрали. Ничо, я тебя и вилкой одолею. Дивчина где? – Рыцарь настороженно смотрел на крылатую тварь.
- Эта? В саду. Яблоки молодильные надкусывает. Ну что бороться будем или горилки сначала?

...по-еврейски
---------------------
- А ви-таки уверенны, что ви именно дракон?
- А що вас смущает? – Дракон подбоченился.
- Да ни що. Щупловат только малость, моя мама мне вас не таким описывала. Счас минуточку.
Рыцарь слез с телеги, отошел в сторону и начал долго пересчитывать золотые в большом кошеле. Потом, тяжело вздохнув, обернулся:
- Ви позоволите бедному еврею еще раз взглянуть на Принцесу?
Дракон сплюнул и заглянул в пещеру:
- Сара золотце, там опять это поц, чтоб он мне был здоров, хочет на тебя посмотреть...

...По-ливийски
---------------------
- Скажите, Муамр, а Вы все-таки Дракон или Рыцарь?
Муамр посмотрел в зеркало, поправил шапочку, что-то одернул в платье и рявкнул
- Я – Принцесса!

...По-английски
---------------------
- Ну вот, Кейт теперь ты принцесса!
Принц Вилльям, посмотрел на спящую жену, отошел к окну и набрал номер Дракона.
- Она готова. Прилетай.

...По-ирански
---------------------
Дракон веселился.
- Нет, ты видела? Видела!
Он посмотрел на принцессу, потом на новую печку, где должно было уже совсем скоро начать вариться огненное топливо.
- Ха! Теперь я им покажу.

Рыцари уныло взглянули друг на друга и встали из-за круглого стола.
- Ну что давайте пошлем этому пресмыкающемуся еще одно предупреждение, – предложил сакс.
- Китайское? – спросил кто-то
- Нет-нет! Только без нас, ответил представитель поднебесной. – мы воздерживаемся…

...По-пакистански
---------------------Дракон проснулся. С неба один за другим, в плащах, с кинжалами в руках опускались рыцари.
Бах, бах, ба-бах... они убивали драконьих стражей, пробиваясь в логово. Вот первые трое ворвались в спальню и нацелили на тварь свои луки.
- Э! Э! Э! – закричал дракон, - Э!
Он вдруг искательно улыбнулся
- Может быть возьмете принцессами?

...По-мусульмански (ну не люблю я их!)
---------------------
Рыцарь встал, свернул молитвенный коврик и надев туфли с загнутыми вверх носами обратился к терпеливо ждущему дракону
- А если мне нужна только одна принцесса, а не весь гарем, то может это не обязательно?
- Сколько раз говорить. Принцессы только оптом. В позицию! Или!
Дракон набрал в пасть полбочки нефти, и достал зажигалку, и зверски взглянул на рыцаря. Потом спрятал старенькую зиппо обратно и аккуратно сплюнул нефть в ту же бочку.
Рыцарь, всхлипывая, разложил коврик, и теперь, сняв широкие шаровары, вставал в позицию…