Детективная история Не верь гадалке глава 2

Петя Тигров
И мы вылетели к Сокольникам. Тигров включил сирену и сказал по рации: "Срочное собрание! Подъём!".
       Посадив самолёт, Петя быстро вошёл в дом. Мои друзья были недовольны.
       - Ещё нет и половины десятого, а ты будишь нас.
       - Опять всю ночь плясали в ночном клубе?
       - Да, опять.
       - Сейчас вы кое-что узнаете. И вам уже не захочется валяться.
       - Да что случилось?
       - Уголовный розыск снова в тупике. Ограблены три квартиры. Хозяева мертвы. По словам мистера Алекса, что-то мистическое.
       После этих слов Чип Арламов и Дейл Динни поняли, что начинается расследование. Тигров продолжал:
       - Что вы скажете об этом?
       - Если и двери, и окна квартиры были заперты, там побывал призрак?
       - Не будь дураком! Опять начитался комиксов?
       - Товарищи, не забывайте: последнее слово – за командиром. Сейчас я отправлюсь на место преступлений и всё выясню. Да, и ещё: на всякий случай приготовьте подходящий грим.
       - Как скажешь.
       - А я пойду с тобой.
       - Конечно, Гая. Нас ждёт патрульная машина.
       И в самом деле, недалеко от крыльца стояла милицейская машина. Марк Дохтуров сказал:
       - Дядя Петя, я уже кое-что вызнал.
       - Хорошо, приятель. Расскажешь по пути. Мистер Алекс, можете везти нас к месту преступления.
       - Слушаю, Пётр Евгеньевич.
       Марк сел рядом с водителем. На заднее сидение сели Петя Тигров и я. Машина поехала.
       - Ну, приятель, выкладывай.
       - Я видел супружескую чету. Муж говорит жене: "Сколько можно верить всяким гадалкам? Нас могут обмануть!". Жена возражает: "Зато такое хорошее предсказание: у наших детей будут хорошие игрушки".
       - Так, я догадываюсь, что преступница – гадалка. А на месте можно выяснить кое-что особенно важное.
       - Что, например?
       - Например, почему умерли хозяева. Или возможные следы от колёс машины.
       Машина въехала во двор большого дома.
       - Пётр Евгеньевич, место преступления – квартира на втором этаже, в этом подъезде.
       - Хорошо. Сначала кое-кого спросим.
       - Мистер Алекс, - спросила незнакомая женщина, - а кто это с вами приехал?
       - Пётр Евгеньевич Тигров, частный детектив.
       - Вы приехали расследовать это ужасное событие?
       - Да. Я задам несколько вопросов. Скажите, а мать семейства часом не встречалась с подозрительными людьми?
       - Что-то припоминаю. Да, вспомнила. Действительно, встречалась. Отец семейства два дня назад жаловался, что его жена попала в сети мошенницы.
       - А когда вы узнали о трагедии?
       - Сегодня утром. Ночью я слышала, как выезжает машина, и решила, что надо позвать соседей. Но двери никто не открывал. Мёртвая тишина мне не понравилась, вот я и вызвала милицию.
       - Если я не ошибаюсь, мистеру Алексу и его помощникам пришлось изрядно повозиться, чтобы открыть дверь.
       - Так и было.       
       - Тогда я осмотрю саму квартиру. Там всё на своих местах?
       - Да.
       И мы вошли в квартиру, где случилась трагедия. Войдя в одну из спален, Петя сказал:
       - Это явно убийство.
       Я вошла в спальню и увидела мёртвых мужчину и женщину.
       - Кошмар!
       - Отравление синильной кислотой. Та же картина и в детской. Посмотрим, что случилось в зале.
       А в зале почти не было беспорядка. Тигров сказал:
       - Так, здесь-то и был грабёж. Стащили все копилки и всё мало-мальски ценное. Теперь можно возвращаться в штаб-квартиру.
       Выйдя во двор, Петя посмотрел на землю.
       - Так, отсюда выезжала машина марки "Жигули" ВАЗ 2104 белого цвета. Тот, кто вёл машину, не очень торопился. Похоже, что за рулём была та самая гадалка. Марк, есть одно дело. Ты знаешь, где скрывается гадалка?
       - Да. Я узнал о месте, где с гадалкой встречаются. Я также знаю, что недалеко от этого места торгуют мягкими игрушками.
       - Отлично. Я думаю, ты справишься с заданием.
       - Я смогу поговорить с гадалкой.
       - Да, сможешь. Представься как агент, работающий на гавайскую интриганку Лавайни. Тогда гадалка всё тебе выболтает. Затем приедешь на метро к Сокольникам и расскажешь мне обо всём, что узнал.
       - Есть, дядя Петя!
       - Прекрасно. Можешь отправляться.