Навеяло 7

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора Ольга Тичер (***)
http://www.proza.ru/2011/03/12/653

(первое четверостишье, всего их там - три):
"Моя любовь неразделенная -
Я не твоя, а ты не мой.
Который год в тебя влюбленная
Весною, летом и зимой".       (с)
                * * *

На этот весьма остроумный стих О.Тичер,
написал не менее остроумную пародию "Юрий Даэтоя"
"Моя любовь неразделенная"
http://www.proza.ru/2011/03/15/1334
                * * *

А меня озаботил лишь один вопрос -
почему у О.Тичер любовь так сезонно-избирательна?
Написал "ответ-ственный" стишок:

Была любовь неразделённой,
Сплошною, цельною - как лом;
Зимою, снегом убелённой,
И летом, что дарИт теплом.
Естественно, что и весною,
Когда клокочет и бурлит,
Смывается всё наносное,
И сердце бедное шалит.
Лишь осень - портила картину,
Не закрывая табеля,
Всё трансформируя в рутину,
Пустых бесчувствий штабеля.
Да зравствуют определенья! -
Ей отдых нужен - не одной.
Любовь, в три/четверти деленья,
Брала на осень выходной.
                * * *