Утро в офисе. Любовный недотреугольник

Александр Альбов
Утро в офисе. Любовный недотреугольник.

12 мая 2011 года. Утро. Встречаюсь с клиентом. Клиент – серьёзный такой мужчина, внешне напоминает Басилашвили в «Служебном романе». Назовём его для конспирации Игорем Дмитриевичем.
Беседуем. Через некоторое время он говорит:
- Мы тут надолго. Я можно с вашего телефона позвоню?
Я не видел каких-либо причин отказать.
Звонит.



- Алло. А Сергея Анатольевича можно?
- …
-Нет его? Хорошо, а вы вообще с ним как?
-…
- Нет, я не о личном. Вы могли бы ему передать, что звонили с телефона (даёт номер нашего телефона), но было плохо слышно, и просили перезвонить.
- …
- Я понял. Это он с вами нехорошо поступил.
-…
- Нет. Я не знаю, где и с кем он живёт. У меня деловые контакты.
-…
- Я говорю ТОЛЬКО деловые контакты.
- …………………………………………………..
- Вот гад. Я вас понимаю. Но я с ним только по телефону общаюсь. В лицо всего два раза видел.
- ………
- Да. Это был я.
- ..
- Я женат. Уже больше двадцати лет.
- ….
- А мне не жаль. Передадите ему? Я его выловить не могу. Прячется.
- …
- Нет, не надо говорить, что налоговая звонила. Просто скажите, что плохо слышно было.
-…
- Спасибо.
-…
- Спасибо. До свидания.
-…
- Спасибо.
- ..
- Спасибо.
-…
- До свидания.



Кладёт трубку. Садится, смотрит на меня и понимает, что надо как-то прокомментировать:

- Это подрядчик, он нам работы выполнял. И не доделал. Там по планированию местности работы, перед стройкой. Пропали перед майскими праздниками за неделю, так и нет их. А это бригадир их. Вот отлавливаю. Если бы ему сказали, кто звонил, то точно не перезвонит. А так, может, звякнет. А трубку он не бросает, если уже начал говорить. А мобильник мой он знает и не берёт.


Беседуем. Через минут десять-пятнадцать звонок. Я беру трубку. Женский голос спрашивает, а где тот, который Сергея Анатольевича искал. Я передаю трубку.



- Алло.
-…
-Здравствуйте.
-…
- Виктор.
-…
- Мне тоже очень приятно.
-…
- Вы поймите, я сам его ищу. Я не знаю, где он может быть. Я этот телефон вообще еле нашёл. Он почти координат никаких не оставил.
-…
- Да, давайте этот телефон. Мне его действительно очень надо найти.

Записывает и кладёт трубку. Смотрит на меня. Я киваю, звоните мол. Звонит.

- Алло. Здравствуйте. Я ищу Сергея Анатольевича. Этот телефон мне в офисе их конторы дали. Он не у вас?
- …………………………………………………………………………………………
(Игорь Дмитриевич, несколько раз менялся в лице, от охренения до любопытства)

- Ясно. Но я по делу, и не по личному, по работе.
- …………………………………………………………………………..

Кладёт трубку. Достаёт из кожаного портфеля бутылку минералки. Я даю стакан. Пьёт. Потом поясняет:
- Эта, из конторы, похоже, дала мне номер его прошлой, до неё, любовницы. Хотела выяснить, может, он там. А та решила, что я его то ли любовник, то ли собутыльник. Или и то, и то сразу. В общем, нет его там. А она ругается.


Ещё через несколько минут звонит телефон. Первая дама, которая из конторы, снова его просит. Даю трубку. Ухмыляюсь. Он нет.

- Алло.
-….
- Нет его там. И не было. Спасибо за номер. До свидания.

Кладёт трубку. Говорит:
- Извините за такие проблемы, а у вас тут есть чёрный список номеров, чтобы их внести. Мне кажется, они ещё звонить будут. Обе.

Звонили. Обе. Я взял трубку и сказал что Игорь Дмитриевич у нас по разовому заказу. И больше его тут не будет. Просто от нас звонил. Та, что из конторы просто попросила, чтобы если он появится – пусть ей позвонит. Вторая, агрессивно-ругающаяся, начала выяснять, где это у нас и как зовут меня. Я сказал, что по телефону не знакомлюсь и у меня полно дел. Положил трубку. Больше не звонили. Но номера я внёс в чёрный список.

Игорь Дмитриевич сходил в машину и принёс лично мне химического вида трёхлитровую банку с притёртой крышкой. Сказал, что это мне, за беспокойство. Там коньяк, семилетний, который они производят.
Наша фирма занимается пищевым оборудованием. Так что клиенты периодически одаривают спиртным и не только. Про тару сказал, что это себе вёз. А дома он в большой таре держит. А себе он ещё нальёт.
Расстались оба довольные переговорами. Такие случаи неформальные  сближают. )))

День только начинается. Он сегодня особенный. ))

Как я ехал на работу,  в произведении «Утреннее позиционирование» написал: http://www.proza.ru/2011/05/12/432
Рекомендую.