Просто поездка, Москва- Великий Новгород- Санкт-Пе

Лилушка
Наверное это будет описательский жанр, просто факты, немного эмоций, ну и мои мысли…ты не против? А ты Катюш? Ну тебе я думаю интересно.

Когда ехали с тобой, ты поставил Pink…ммм, теперь так тащусь от этой песни. Даже сейчас пишу и слушаю ее, 25 раз за раз)))Не знаю почему вообще решила написать это, наверное потому что за окном +9, слякоть, дождь и странное настроение…так, отвлеклась…
Выехала из дома 30го апреля…типа день моей свадьбы, которая сорвалась, и я ни о чем не жалею!!! Не дождетесь, Конюшкова будет Конюшковой;  Поехала на Киевский вокзал, куча таксистов, 6 утра и я, девочка на маленькой машинке с испуганными глазами…поезд опоздал на пол часа! Ну я ждала подвоха! Тем более от тебя, это вообще 99,99% что что-то пойдет не так! По Москве ехала за рулем я, ну и чуток по Подмосковью, а потом сел Он, никто не спорит, что он прекрасно водит, но начнем с того, что у меня маленький стаж и дико раздражает, когда тебя дергают каждые 5 минут: «не так, не туда, не сюда»…Пипец раздражает! Согласен?...тем более я помню те прекрасные времена, когда ты водил 3 дня и путал педали…Опять отвлеклась, ужас! Мы ехали и болтали о фигне, реально о какой-то ерунде. Остановились перекусить около какой-то речушки, потому что кое-кто не люит есть вдоль дороги, оказалось там еще и кладбище, потом въехали в какую кучу глины, и Он долго ржал, что нельзя газовать, как будто я враг себе и своей машине! Было мило, как-то  легко, непринужденно и естественно, хотя признаюсь я боялась, что буду жутко его подстебывать, нет, видимо простила)))) Потом по дороге был Волочок,, где были жуткие пробки, наши нелепые попытки объехать пробки, куча остановок, перекуров...Хм, мило)))
А потом под самым Новгородом навигатор решил над нами поиздеваться и мы дали еще крюк км в 20)))))) «Аня, нам на этот поворот» - спросил Он, пролетая поворот на скорости 120 км/ч за 5 сек…А потом еще орал, что я виновата))))) Не спорю, я))))) Но водитель то ты!!!!!  Поссориться в итоге не удалось, хотя на взводе были оба, но как-то не вышло)))) что кстати меня жутко порадовало, а может ты не смог на меня обидеться так как я сидела и смеялась, потому что я не могла сдержать смех из-за лишних 20 км)))) но в общем итог хороший, мы добрались !!
Надо было видеть Ванино лицо)))))))))))) а, ну да, я не рассказала, моя подруга с мужем (а точнее только подруга) решила сделать мне сюрприз и поехать с нами! Она забронировали теже гостиницы, уговорила мужа, и они поехали на машине…только муж был уверен, что еду я за рулем и с коллегой  по работе, девочкой! Открывается дверь, выходит он из-за руля и я))))))))) Хааааааа, все бы отдала чтобы увидеть еще раз такое удивление на лице Вани!!!!!! Ну скажи было забавно???:)))))) знаю, знаю, ты был очень зол на меня из-за этого и не хотел видеть моих друзей, хотя странно это, виноват если уж и пошло ты передо мной, видеть меня ты можешь, их нет??? Логика мужская, я так понимаю?...ну да, логично))))) в общем Ване еле объяснила кто, что откуда…чуть попозже, прейдя в себя, он конечно его вспомнил, и даже стал дружелюбным!!! Потом было кафе, пиво, одка (Ваня орал, что давно не видел меня такой пьяной) потом прогулка (переползка) из кафе на улицу и коньяк…короче  я отравилась печенюшкой!))))) В общем в итоге, я помню, что мы пришли в номер и мы о чем-то спорили, я как всегда наверное доказывала ему что он «козел» (моё любимое занятие)))) но о чем точно говорили не помню…в общем проснулась утром я в одежде, прием полностью! Даже в кофте уличной…))))) хорошо разулась!!! Утро было тяжелым и я выпила всю воду из нашего номера и из номера Панкушки)))) потом поздний завтрак…прогулка по городу…обычно, легко, непринужденно, не задумываясь ни о чем! Делая только то, что хочется тебе…так круто!!! Я уже и забыла как это, просто гулять…не сориться, не догонять, убегать, а просто гулять…это обалдено!!!! Было жутко холодно, присели поужинать в кафе, все выпили, я нет (после вчерашнего я зареклась не пить вообще). И как всегда, пьяные мысли приходят в голову…я и ляпнула : «а поехали в Питер, тут же рядом, а я не пила»…Ребят, Вы то вроде адекватные, Вы зачем меня послушались, так да еще и согласились! В общем поехали мы в Питер, чуть больше 200 км…Выехали где-то в 18:30…туда ехали нормально, нет ну конечно Ты меня не забывал дергать, ага? Ну да ничего доехали в 21:00 где-то…начался дождь, въехали в город и поняли, что это не Новгород с 1 главной дорогой и тремя перекрестками, заехали на заправку купили карту города…Ваня стал навигатором)))) Хочу сказать, что Питерцы меня очень ущемляли на дорогах! Ребят, ну Вы что, а? Мы ж свои)))) Пошли гулять, решили доехать на метро пару станций, естественно заблудились, так как рулевыми были мы с Панкушкой))) Он удивился системой дверей в метро, еще то, что там другое пешеходное движение)))) в общем пробежавшись по Невскому, перекусив в «Фрикадельке» и сделав пару фоток мы отправились в Новгород, на часах было где-то 23:30. Шел дождь, а может даже сильный снег. Федеральная трасса состоит из кучи ям, и между ними иногда попадается асфальт…В 23:30 стало темно так, что не помогал даже дальний…При выезде из Питера мы уехали не туда и нас долго не отпускало селение под смешным названием «Шушары»….надо было там остаться)))) в итоге выбрались и федеральная трасса встретила нас темнотой, фурами, дождем и ямами…Ехать была страшно…Я правда очень переживала за людей, которых я везу и за которых я отвечаю, я вглядывалась в темноту всеми своими силами, чтобы лишний раз не дернуть руль, или не  влететь в яму…я старалась и боялась одновременно…на середине пути мне стало так страшно, что я хотела остановиться на обочине выбежать и просто орать…справилась, ехала вжавшись в руль так, что потом разболелись пальцы и Вы с Ваней очень долго надо мной издевались из-за этого))))) В общем мы доехали, уже въезжая в Новгород я выдохнула и начала капризничать, забавно…
Мне понравилось, как Ваня сказал, на мой вопрос: "не страшно ли Вам было ехать со мной" он ответил, что самое большое признание водителю, если в его машине спять-Панкуша спала всю дорогу, Ваня половину...
...я упала в номере, не в одежде конечно, но упала я замертво и пропала 4 часа…больше не смогла, я всю ночь во сне обгоняла фуры)))))
Потом была дорога домой, за рулем был только Он и все пробки давались ему…а я лежала рядом и грустила, что эта поездка так быстро закончилась…

Мне правда все понравилось, хоть и фотик забыли в гостинице, хоть и ты постоянно зудел, что я не так вожу, хоть ты  и постоянно писал смс всем своим девушкам, мне понравилось…Друзьями мы с тобой конечно не будем, уж больно характерами похожи, парнем с девушкой тем более, пробовали не получилось, а вот в попутчики  я тебя запишу с удовольствием! Так что спасибо за поездку, дорогой мой Попутчик)))))