Кто Я - Селена Блажи

Селена Блажи
"Превосходство в жизни определяется не ее взлетом,
а в понимании, для чего это все?!"
                (Селена Блажи)
"Жизнь наша разделена ...
Темная и светлая есть сторона,
И есть заветный - рай и ад!
Все это, и на всех, и на весах
И в человеке есть ... своя черта"
                (Селена Блажи)
-Кто я?
В нахождении между двумя полюсами-светлым и темным в бесконечном само
охвате,привело к потребности самопознания,к созерцанию самого себя в конкретной
сущности и во многом породило и мое творение,и вообще-Творение
Свет-это Богоявление,
Тьма-это Боговосприятие
Круговорот Смерти и Рождения, представляют собой Великую Игру
Постигающей себя Беспредельности - Истины
В мирах Света,на неуловимой грани Беспредельного и Пределов,где Истина плавно
рождает Свет, а Свет обьемлет Истину,живет Агни-Сущность
Агни-одно из воплощений Бога-Отца, проявление Великой Истины,Абсолюта
Агни представляет собой неописуемый костер, в котором таится вся рожденная и не
рожденная,явная и неявная жизнь Мира. Иногда от Агни отлетают Искры.Эти искры
отражаются гирляндой миров между Светом и тьмой, и этот комплекс из Искры и
отражений, и есть Человек!
Белый полюс - это проявление Божественного в мире, и очень важно
подчеркиваю,очень-познание самого себя,своих способностей, проявление себя, своей
творческой сущности, и немало важно познание своего Господа. Одни служат
Богу - Отцу, могут в познании передать что-то другим. Другие поглащены Верой и безверием.
Черный полюс - это когда человек приносит свои знания и способности в жертву Эгосу
и наслаждения физического тела, его желания и познания в твердой структуре, и
находиться под тяжестью Высшей Кары
В заключении
Закон Вселенной - Божественная справедливость и Милость
Так вот-все это и привело меня к месту:
Человек это всегда - Я
а, какая я? - это раскручивание некой гиперболы
- Кто Я? -сама еще не знаю, ведь я нахожусь на уровне точки координатора
Этого по-моему достаточно и если моя сущность непонятна, в моем творчестве многое
проявляется, и положение между"тем" и "этим"
Да и вообще каждый имеющий для себя определение,может быть таковым.
 Февраль и осень 2019 бушует в глазах ищущего!
Начало 2020 - будет богато GREH … событиями
С уважением к Вам Селена Блажи.