Танец

Клео Хеллсинг
Я сделаю шаг назад, затем реверанс,  два вперед, повернусь на носках и отойду еще на два шага назад. Тебе нравится это. Я делаю все, что ты попросишь, все, что ты прикажешь. И ты любишь наблюдать за мной, находишь забавными эти приближения и удаления.
Я танцую: назад, реверанс, вперед, вперед, поворот, назад, назад, назад… Стараюсь приблизиться к тебе, ускоряя шаг, забывая движения, путаясь в слишком длинном платье. Ты никогда не даешь мне упасть. Хочешь, что бы я всегда была такой же высокой, гордой, неприступной…
Никогда не подпускаешь к себе. Только говоришь танцевать - ближе, дальше… И сам начинаешь: ближе-дальше, ближе-дальше, ближе… Иногда ты обнимаешь меня одной рукой за талию, в другу берешь мою, и мы начинам танцевать вальс. Ты очень любишь вальс… Почему? Я не могу понять, что в нем такого красивого. Мне ближе балет. Балерины в ослепительно-белых платьях, порхающие по сцене, сливающиеся со своими партнерами в танце…
Два шага вперед. Как ты оказался здесь? Почему не ушел в сторону? Разворот. С мольбой в глазах я протягиваю к тебе руку. Останови… Хочу подойти к тебе и остаться рядом навсегда. Наши лица будут близко друг к другу. А в наступившей тишине твое сердце громко и мерно будет отбивать музыку моего танца. Я всегда танцую под музыку твоего сердца. Шаг назад, реверанс, два вперед – поворот, два назад…
- Иди ко мне.
Этот голос!.. Он такой чарующий, мелодичный. Назад, вперед, вперед, вперед, назад… Ты разрешил подойти к тебе? Правда? Но я еще не закончила танцевать…
- Сядь рядом.
Я опускаюсь на диван, тихо шурша платьем. Легкая ткань сминается подо мной. Нужно встать, расправить складки… Почему твоя рука легла мне на талию?
Тум–Дум-Ту-дум-Дум-Ту-дум-Тум…
Моя голова лежит у тебя на груди. Я закрываю глаза и слушаю музыку твоего сердца. Она прекрасна!..
Твоя рука скользит по моей спине.  Зачем ты снимаешь мое платье? Вжик! Легкая материя, неудерживаемая более молнией, легко скользит с плеч и падает на колени. Что ты хочешь?
Твои руки скользят по моим плечам. Ты поднял одну из них. В неясном свете блеснули нити тонкой проволоки. Движение пальца. Я поднимаю голову. Ты смотришь в мои большие голубые глаза и улыбаешься. Вторая рука остановилась. Ты медленно вытащил маленький ключик из моей спины. Еще некоторое время я смотрела на твое лицо, любовалась улыбкой. А ты наблюдал за моими глазами. Из них медленно уходила моя никчемная жизнь…

…Почти неслышно упала на диван красивая кукла. Ее большие глаза полны мертвой печали…
 Ты посмотрел на нее и ухмыльнулся. Да… Когда-то ты любил ее. Но непокорство, присущее ей, убивало твою любовь. До тех пор пока…
«Шаг влево, шаг вправо, разворот по оси,
Наклон, поворот, реверанс…
Я сделаю все, только ты попроси,
Сознанье повержено в транс».
Ты нашел ее стих. Попросил стать твоей марионеткой. Она согласилась. Пропала непокорность, ты полюбил ее настолько сильно, насколько мог.
Но это скучно, когда все приказы беспрекословно исполняются… Поэтому она больше не любовь всей твоей жизни, а просто любимая игрушка. Тебе нравится ее танец и полные любви голубые глаза…

|29.03.2009|