***

Дмитриевский Евгений
«ЧУТЬЁМ, ПО СОБСТВЕННОЙ ОХОТЕ, ОН ВЫРВЕТСЯ ИЗ
ТУПИКА…»   («ФАУСТ»)
               

              2008 год. У Саши тяжелый курс  лечения химиотерапией.
   У героя России Юрия Лончакова – третья в его карьере космическая экспедиция (из АиФ).
Это был первый полет,  когда у российского космонавта появилась возможность звонить из космоса близким на Землю и обмениваться с ними новостями по электронной почве.  Среди земных адресатов космонавта был его друг, врач Олег Татков. Он рассказал космонавту о мальчике, лежащем в  онкодиспансере  в очень тяжелом состоянии. Врачи готовят его к пересадке костного мозга, но температура у мальчика уже две недели 39,5 градуса …
   Мальчик даже в больничном боксе рисует космос, интересуется всем, что с ним связано.
   Врач попросил своего друга прислать Саше космические фото, а мальчику предложил написать письмо в космос. Письмо оказалось уже написанным, его послали, а затем состоялся их телефонный разговор. Позвонили из космоса … «Это космонавт Лончаков, я хочу поговорить с Сашей».
   «У меня внутри все сжалось, - вспоминает Саша. Я чуть не задохнулся от эмоций:  мне позвонили из космоса».
   Врачей поразило то, что случилось потом. Высокая температура, державшаяся две недели, спала. Пересадка костного мозга стала возможна. Прошло некоторое время -  Саша выздоравливал.
     Так мальчику дали возможность вернуть себе веру.  Мощный эмоциональный взрыв привел его защитную оболочку (биополе) в рабочее состояние.
   Собственно, с  моей точки зрения, именно эмоциональный контакт астрального тела и биополя – решающий фактор в  «борьбе»  с  онкологическими заболеваниями.
   Вот наиболее эмоциональные слова из письма Саши в «Космос» :  «Я готов кричать в космос: «Хочу вылечиться !» А вам слышно меня?»      
Заболевания, получаемые людьми в результате возможного радиационного облучения, это,  с моей точки зрения, последствия испуга, испуга астралов  этих людей, испытывающих недостаточную защиту со стороны своего биополя и, в результате, паника, меняющая не в лучшую сторону его (биополя)  структуру, затем – болезнь.
   В тонком энергетическом, или астральном,  мире   информация распространяется моментально -  не надо ждать 2-3 недель,  пока ветра донесут до «адресата» радиоактивность с дождем и прочее. Те, кто  «должен»  был заболеть по всему Земному шару, заболели в тот самый момент, когда ,  например, в Японии произошел взрыв  на АЭС  (не надо забывать, что атомных станций настроили много,  да и наша планета испытывает постоянный зуд землетрясений – растет вероятно).
   Доказано экспериментально и уже давно  людям, обладающим сильным  (а это собственная заслуга, собственная работа) биополем,  не страшны и жесткие излучения.
   Попутно отмечу – люди со спокойным, сильным, уравновешенным характером  (а это область воспитания) обладают, в абсолютном большинстве, хорошей структурой и насыщенностью биополя.
   Присутствие страха – это прежде всего свидетельство ослабления организма, что и отражается на биополе. А надо отметить, что и дети, погружаясь в сильное биополе  защитника (родителя) получают «иммунитет» от радиации  (страха).
   Так что перед ужасным «ликом» облучения, те, в общем-то не чрезмерные, усилия, восстанавливающие биополе в своих естественных границах, повышающие его «плотность» - мизерны. Можно выбрать наиболее комфортный комплекс гимнастических, дыхательных упражнений, работающих на восстановление биопольной  энергии. Это того стоит.
   Вернемся к ситуации в Японии с аварией на ее АЭС.
   Хиросима, Нагасаки – дело рук человеческих, но и взрыв на АЭС Японии – «дело рук человеческих» - точнее непонимание («не понимание?»),  что находясь в сейсмоопасной зоне  (да и вообще на Земле в целом)  АЭС автоматически превращаются в мины замедленного действия.
   А если присмотреться к сегодняшней ситуации на планете вообще, то изменение климата повсеместно: цунами, землетрясения, торнадо, и, наконец, бесконечные лесные пожары, то можно сказать, что современных знаний, а значит стратегии в действиях людей нет.      
   Да, японцы озабочены возможными катаклизмами более других. Поэтому на ожидаемой в этом году в Японии выставке  новейших научных достижений и технических разработок  особый интерес, вероятно,  вызовет российский проект «Ковчег»  архитектора Александра  Ремизова (есть и водный вариант существования), позволяющий выжить в условиях катаклизма.
   Но это, исходя из стремительной, энергичной динамики катаклизмов на нашей планете, всего лишь частное решение проблемы. А как в планетарном масштабе? Ведь попытка  выхода человека в космос позволяет рассуждать и о переселении человека на искусственные космические сооружения.
   Думают ли об этом реально лидеры космических держав? Ведь землянами уже длительное время не осваивается Луна, есть предположения, что и Марс с его спутниками заселен.
   Для нас, землян (?) на существующих на околосолнечных планетах места явно нет. Но есть орбита погибшей когда-то планеты Фаэтон.  Есть осколки планеты, кометы, астероиды – не потому ли наряду с космическими, явно рекламными и пропагандистскими проектами освоения Луны, Марса, в США была озвучена программа изучения малых тел в околосолнечном космическом пространстве …
   Вывод ясен – создание на орбите планеты Фаэтон новой планеты для землян, вынужденных переселяться.
   То есть создавать (восстанавливать) старую  Родину. И в этот период  - создание планеты - люди должны быть максимально защищены от космической радиации и не скафандрами, а собственным энергетическим полем.
                Е.Дмитриевский