Сирена

Райн Брингерхат
коллаж: Ольга Васильева

Волны ласково шепчут камням
Мой голос сладкий летит над водою
Знаю - ты мой, мой... ты прекрасен
Мы скоро встретимся с тобою

Ловя отражение глаз в зеркалах
Свинцовых просторов разлитой гуаши
Серого цвета вязкой воды
Ты слушаешь тихий стук сердец наших

Я знаю, ты слышишь, я знаю ты любишь
Ты теперь мой, мой навсегда
Теперь тебя навек укроет
Холодным сумраком вода

Ты прости, ангел мой
Что пришла за тобой
Полюбила тебя как слепая....

Направленье дарю
Твоему кораблю
Приведу твой корабль на скалы.

В воздухе нету движения ветра
Спит крепким сном хозяин сегодня
Дал право мне любить тебя
Дал право наслажденья ночью тёмной

Песня моя ласково льётся
Сердце твоё как в тисках бьётся
Прости меня....

Арфа сплетает нити медовые
Забуду мысли свои бредовые
Люби меня...

В небе ночном парус сверкнул
Белым пятном, в лунном свеченьи
Иди же ко мне мой герой...
Я вся в ожиданьи и томленьи

Робкий разум твой лишь в последний момент
Ото сна очнётся и печали
Но корабль, по дорожке лунной
Уж пришёл ко мне на скалы

Хруст ломаемой обшивки нежной
Дикий крик,
Плеск...
И океан ночной, безбрежный.
Тишина.
Прости меня...