Первая рецензия на книгу Зимняя дорога в осень

Елена Петрова-Гельнер
 Уважаемая Елена Борисовна, «старательнодолго» читал Вашу книгу
и не смог не написать Вам.…

…одною рукою жизнь толкает нас и даёт затрещины, а другим крылом манит и голубит…
Метро делалось менее реальным, а улицы Ленинграда и комнаты коммуналки в Киеве шершавили морозью и щипали за ноздри.
Наконец-то, среди ржавья и фантиков я расчистил лужицу с небом; вытер пот и слёзы мой Внутренний Человек, обрёл покой и защиту…как будто я нашёл родню.
( Так и вышло: я купил Вашу книгу на книжной ярмарке на ВДНХ, точнее она сама купилась от скромности цены и грамотного оформления; и пока я небыстро читал её вдруг прозвонилась женщина из Киева и оказалась моей тетей – мы впервые (за 50 лет) встретились с нею в нашем родовом доме в Клину и тоже поняли – НАШИ).
Ваша сила не в пестроте слога, не в кружеве сюжета, а в том «протолитературном» духе,
что и породил саму литературу, в доверительности и простоте разговора.
 Пусть друге-успешные верят что на них держится страна, но кто подметёт их души ?
В Вашей слабости Ваша сила.
…кажется, что сидишь под мягким абажуром, выбрался из тёмной пурги, слушаешь сквозь дрёму тихий знакомый голос близкого человека…и сверяешь своё что наделал, наговорил с тем, что верно, трудно и честно…

Маленькая книжка маленьким людям с утомившимся сердцем.
 Вы мне сказали, что я не один.
 Вы нам сказали, что мы вместе.

С глубоким почтением Алексей.

Большое Вам спасибо- Вы очень нужны НАМ.