Причина любовь. Следствие покажет

Иван Полицеймако
Ты одна. Ты одна в своей долбанной квартире. Насколько тебя хватит? Ты не знаешь. Зато мозг превозмогая силы находит всё новые и новые ёмкости, которые можно использовать как пепельницу. Молодец!

Ну хотя бы сейчас твои шестерёнки задвигались. Я слышу их шум. Или это кто-то набирает ванну?

А ты вообще разве куришь? А… Понятно… Из серии пью когда выпью. В таком случае ты изрядно пьяна. Да чего уж там, ты наверное и встать то не сможешь. Умница! Сколько прошло? Два дня? Хм… То-то я смотрю в холодильнике пропал недельный запас мороженного, а за одно и всего вкусного. Но готов поспорить мороженное кончилось первым.  Ты может, хоть на балкон выйдешь? Ну там… Свежий воздух, все дела… Ну нет, так нет.

Хватит курить! Я слышал как чиркнула зажигалка! А может кто-то просто прокрутил барабан Кольта.

Светает. А ты и глаза не сомкнула. Ну сколько можно убиваться, а!? Никто не заставлял  тебя ложиться под того парня! Никто не заставлял тебя раздвигать ноги! И уж тем более никто не заставлял тебя рассказывать об этом своему молодому человеку! Причина – следствие. Причина – следствие…

Второе то я сейчас наблюдаю, а вот что бы рассмотреть первое мне пожалуй нужны очки, а может и что посильнее.

Молчишь… Ещё бы! Видимо выговорилась во время признания.

Всё-таки решила пойти на балкон? Я слышал скрип двери. Или это кто-то затянул узел на верёвке…
 
Может подругам позвонишь? Они уже дня три от тебя весточек не получали. СМС не читаешь, на звонки не отвечаешь, но дело твоё. Я просто предположил, что они волнуются.

Ну зачем мобильный телефон об пол…? Аж детальки по полу запрыгали. Или это кто-то высыпал упаковку снотворного на стол?

Ты ужасно выглядишь. Давно последний раз в зеркало смотрелась? Ну или вообще хоть что-то делала? Сидишь тут – на кухне, в его потрёпанной футболке. Кругом пустота. Везде пусто. Пустые банки, коробки, пачки из под сигарет, холодильник. Да и ты сама теперь пуста.

Распахнулось окно? Я слышал колебание занавесок. Или это чья та одежда колышется на ветру, где-то на крыше.

Я уже ничего не знаю. Я теперь ничего не понимаю. И всё это благодаря тебе! И тебе подобным! Какого лешего ты разрушила эти отношения!? Ты их создала!? Или может это я чего-то не понимаю!?  Не соизволишь объясниться!? Когда я из кожи вон лезу, что бы ты и он жили счастливо! Когда я ночами не сплю лишь бы сделать так, чтобы вам было лучше! Но нет…! Вы самодовольные критины, обрекаете себя на душевные истязания ради любви, как вы по крайней мере думаете! Одумайся, дура!  Честность и любовь не слова-синонимы!  Откуда вы это берёте? Душа – Любовь! Тело – Секс! Разум – Честность! Причина – Следствие, твою мать! Как вы меня все достали! Если уж хотите получить любовь, то прежде чем просить подумайте! Сможете ли вы ею распорядиться!? Да вы все грёбаные эгоисты! Думаете только о себе! «Как я буду жить с этим… Я должна признаться ему…». А обо мне кто-нибудь подумал!? Хоть кто-то спросил моего мнения что, я думаю по этому поводу!? Нет! Не сочли нужным! Ну и пожалуйста! Расхлёбывай всё сама!

Но ты уже не сможешь… Ты уже ничего не сможешь исправить…

По вене скользнуло лезвие…

В соседней квартире упала табуретка и послышался хруст костей…

Молодой парень промелькнул в окне и упал на землю…

А где-то ещё милая девушка крепко уснула… Так крепко, что проснуться пожалуй ей уже не суждено…

Ну вот и всё…

Хотя, постойте, мне показалось или выстрела из  Кольта так и не последовало? И правда. Вот он, тот парень, который прокручивал барабан револьвера. Он жив! Он передумал! Он не решился! Ну хоть кто-то поступил разумно… Интересно, и о чём же он сейчас думает?

Что!? Послать тебе новую любовь, границам которой не будет равных!?  У тебя уже была такая и ты сам её прошляпил!  Прости парень но я всего лишь купидон, а не Бог. Я дарю это чувство лишь раз. Но раз уж у тебя не хватает на это мозгов, то тебе они собственно и не к чему…

Раздался выстрел… За ним второй… Было слышно как тело рухнуло на пол… Одно тело… С одной дыркой в голове.

Полиция не нашла ни улик, ни орудие убийства, ни убийцу, хотя он лежал рядом с тем самым парнем, с такой же дыркой в голове, крепко сжимая в руке Кольт…

Ну вот теперь уж точно всё…

Причина – следствие... Причина – следствие…