Администраторы

Михаил Чайковский
                Никто так добродетельно не относится к лучшей половине человечества, как я.           Никто и никогда о ней с такой теплотой не писал, не пишет и не думает, чем я.
Но есть некая разновидность прекрасной половины нашего общества, называемая в народе руководящей прослойкой. Известно, что любые начальники социально опасны, но особенно, если они – женщины.

Точнее, они перестают быть женщинами в лучшем смысле этого слова, превращаясь в некое административное существо. Глядишь – вроде всё на месте: причёска, брючки (реже - платье или костюм), макияж, бюст, ещё какие-то там части тела. И всё! А где душа? Нет её. Унеслась куда-то. Шарм? Развеялся. Всё это стало эфемерным и улетучилось из столь недавно соблазнительно манящего живого тела, превратившегося в одночасье в бюрократический бочонок, покрытый заскорузлым панцирем…

То есть, форма, вроде бы, не очень внешне пострадала под воздействием офисных флюидов, но содержание.. Ой-ё-ёй!

Вот сидит, смотрит на тебя, а во взоре презрение, пренебрежение, полнейшее безразличие, как к мухе на стекле. Или к таракану на кухне: видно, что убить хочет, да лень ей подняться с тёплого места. Кому ты нужен? Оказывается, нужен замам, если они тоже как бы женщины. Внешне. А так – у них мужья строптивые, непокорные, неуправляемые. Одни «не» в характеристиках. Поэтому замы «женска полу» испытывают истинное, неповторимое блаженство, третируя тебя, ибо знают, что ты никуда не денешься, исполнишь их никчёмные указания и требования, схожие с прихотью.

И если в тебе есть хоть чуточка – капелька совести, ты не позволишь себе ослушаться женщин – администраторов и их замов из-за ступора на почве психологического дискомфорта и чувства неудовлетворённости. Ведь их, как от неудовлетворённого желания, может какой-нибудь кондрашка хватить.

Пожалей женщин, не ерепенься, даже если они твои начальники!

Пусть они хотя бы на работе себя полноправными, полноценными и дееспособными людьми почувствуют!